Найти тему
1,3K подписчиков

Ленивая неделя.

1K прочитали

Чувствую себя улиткой, которая минуту ползет, час отдыхает. Прошла неделя после приезда, а я всё ещё не в форме. Пока все прекрасно и нет страшных побочек которые обещали позже , но восстановление идёт медленней, чем я ожидала. Или мне просто скучно, что время тянется бесконечно. Даже скачала игрушек на телефон, как то убить время. 😑

На день рождение было не очень, болела голова и обморочные состояния меня не покидали. Я теперь реагирую на погоду, прямо как мой дед 😥 К 5 часам смогла сходить в душ и накраситься, чтоб хоть немного привести себя в тонус. Добралась до улицы на пол-часа и мне полегчало. Главное себя перебороть и заставить ходить. Использую все те же приемы по восстановлению, как и на химиотерапии, долгие прогулки и хорошее настроение.

Кишечник успокоился. Пью таблетки для восстановления ЖКТ 3 раза в день, а не когда вспомню, и все устаканилось. Дома совершенно невозможно заставить себя принимать таблетки 😅 Прописанные свечи и мази делаю через день, тоже нужно наладить режим. Кожу уже начало пощипывать, кажется мне ожоги идут 😥

Вчера пошла на 2 часовую пешую прогулку. Ходить одна медленно я никак не научусь, и переодически выдыхаюсь. Беру с собой покрывало в пакете, чтоб посидеть на мокрой лавочке, перевести дух. А так даже дед у меня не делает 😬 Чувствую себя старой развалиной. И прическа под мальчика меня старит, выгляжу на все свои 36. 😑 Но это так, бабские истерики. Спасибо Богу, что все так. Бывает все намного печальнее к сожалению.

Записалась к своему онкологу наконец. Вот кто меня не ждёт живой обратно 😅 Нужно отладить самое красивое платье и при полном параде к ней явиться. 8 декабря поеду. В выписке кроме МРТ через 3 месяца ничего не стоит, поэтому УЗИ и анализов для отслеживания последствий от лучей мне не светит.

Дооформила наконец пенсию в личном кабинете, надеюсь на этот раз все правильно. Думаю успеют до Нового года что то перечислить. Сумму пенсии пока не знаю. С выплатой по уходу только пролетаю, нет у меня никого, кого можно оформить. Попробую на выходных оформить заявку на санаторий, хотя вряд ли что перепадет 😅

Нужно ещё заняться оформлением наконец новой квартиры, документы лежат в архиве, с лечением было совсем не до того. А теперь обещают субсидию на квартплату, придется заниматься. В субботу попробую съездить получить.

И ещё вызвала на выходных нового ремонтника по рекомендации. Попробуем к Новому году, что то продвинуть по ремонту. Хотя бы зал закончить, а то я никогда от мамы не съеду.😅 Попробую кого-нибудь прихватить на выходных, чтоб съездили со мной выбрать межкомнатные двери. Одна я не поеду, совсем ленивая стала.

И сегодня небольшой прогресс. Ходила за кормом Кузе, в соседний квартал. На обратном пути думала сдохну где то в луже, как мне было жарко 😬 Пришла домой и не рухнула на диван на пару часов, как обычно. А перемыла все его миски, и место где он ест. Я же не могу стоять, меня шатает, одна кружка был мой предел. А тут наоборот. Больше хожу, больше прихожу в норму. Главное теперь, что бы лучи ничего не испортили в организме кроме опухоли 🙏

На день рождения так устал от тисканья, что вырубился раньше времени 😅
На день рождения так устал от тисканья, что вырубился раньше времени 😅