Друзья, если смотреть на "бумажную" книгу "Дневник диджея. Путь от первого трека до идеального сета", то мы прочитали уже чуть-чуть больше половины. Это здорово! Если кто-то хочет сразу всю книгу, добро пожаловать в Магазин от Издательства! А мы продолжаем читать книгу.
Часть 3. Kris Menace & Lifelike — Discopolis (2006—2007)
Глава 20
Виктор проснулся в девять часов утра. Заслуженный выходной. Близилось его двадцатилетие. Лето вступило в свои права и уже утром становилось невыносимо жарко. Виктору надо зайти в ДК, чтобы забрать диск Тони Брекстон. Ведь он подарил его Юле. Витя поднялся и посмотрел на Юлю. Она была прекрасна! Даже с растрепанными волосами. Две минуты он не мог оторвать от нее взгляд. Потом он прошел на кухню и заварил кофе.
— Радость моя, ты уже на ногах? — прозвучал сонный женский голос.
— Да. Сейчас кофе налью, — ответил Виктор и поцеловал сонного ангела в щеку.
— Дай мне три минуты.
— Хоть пять, — улыбнулся Виктор и нажал кнопку Play на небольшой магнитоле.
Запустился диск 1991 года ижевской группы Стук бамбука в XI часов — «Легкое Дело Холод». Дома они почти всегда слушают медленную электронику в стилях даунтемпо, трип-хоп, псайбиент и так далее. Быстрые танцевальные ритмы они и так слушают почти каждый вечер во второй половине недели. А этот альбом нес в себе что-то таинственное, уникальное и потрясающе музыкальное. Они очень любили эту пластинку, а особенно первую дорожку «Хрупко двух».
Юля вышла из душа совсем другой. Они пили кофе, слушали музыку и болтали обо всем. Они любили проводить время вместе.
— Юль, мне надо в «Русь» сходить твой диск забрать. Там ближайшие дни Руслан будет играть, и диск может затеряться. Пойдешь со мной?
— Ой, я хотела небольшую уборку устроить, — ответила немного растерянно Юля.
— Ну, я быстро. На автобусе доеду и обратно.
— Домой не будешь заходить?
— Не знаю, можно зайти, — задумался Виктор, — давно своих не видел.
— Отлично, я тогда приеду туда.
Виктор поцеловал девушку и встал из-за стола. Какая же у них идеальная жизнь! Как в голливудских фильмах. Так не бывает. Не может же быть всегда так все идеально? Ни он, ни она не хотели даже думать о том, что что-то может пойти не так. Виктор отбросил эти мысли и вышел на улицу.
Парадный вход Дома Культуры был открыт, но Виктор обошел здание и открыл дверь пожарного выхода ключом, который имели все диджеи и организаторы дискотек. Виктор прошел в фойе и открыл шкаф другим ключом, который был спрятан в углублении на корпусе большой квадратной колонки фирмы Marshall. Из шкафа он достал плеер и подключил его. Диск находился внутри. Витя вынул его и убрал в карман, а плеер отключил и убрал обратно в шкаф. Ключ от него он вернул на прежнее место.
Глухие обрывки речи в микрофон донеслись до слуха Виктора. Он знал, что сегодня там намечалось какое-то собрание. Слова невозможно было разобрать, и он подошел к двери, которая ведет в зрительный зал. Виктор прислонился ухом к мягкой обивке двери и прислушался. Он понимал, что неправильно поступает. Нельзя подслушивать! Но ему было очень интересно.
Спикер собрания рассказывал какую-то историю, которая, как Виктор понял, произошла несколько тысяч лет назад. Там рассказывалось, как у одного влиятельного человека тех времен заболела дочь и умерла, а пророк пришел и воскресил ее именем Божьим. «Бред какой-то», — подумал Виктор и отошел от двери. Но потом каким-то неведомым магнитом его голова снова прильнула к двери. Спикер продолжал говорить, что Бог способен решить любые проблемы. Он сильнее всяких наркотиков. «Ну, с этим у меня проблем точно нет», — подумал Виктор и решительно направился к пожарному выходу.
Возможно, там проходят реабилитацию наркоманы и алкоголики. Виктор был уверен, что ему там точно не место. Он пошел в сторону своего дома. Он старался не думать о том, что услышал на собрании, но мысли сыпались в его голову, как песок из самосвала. Дома его встретила мама. Потом подошли брат с отцом. Ближе к обеду подъехала Юля. Семья провела выходной вместе.
Это самое лучшее, что имеет человек. Каким бы человек не был влиятельным в обществе, какой бы пост ни занимал, в каких бы клубах не играл, его всегда ждут дома родные и любимые люди. Его ждут там, где он снимает галстук или откладывает наушники и становится тем, кто любит свою супругу, своих детей и своих родителей.
— Витюш, тут тебе опять почтовое извещение пришло, — сказала мама, протягивая сыну небольшой листок.
— О, спасибо, мам! Это мой заказ пришел.
— Какой? — поинтересовался Андрей.
— Пластинки пришли. Завтра надо будет забрать их, — ответил Виктор брату.
— Ты на полном серьезе занялся этим? — спросил отец.
— Да, пап. Я зарабатываю в клубах больше, чем на автомобильной мойке. А с мойки не ухожу, потому что нужна официальная работа.
— Юль, а ты как относишься к его увлечению? — спросила мама.
— Я поддерживаю его. Он шел к этому очень долго. И что он творит в клубах, это… Просто невероятно! Его любят, его узнают и хотят видеть на своих мероприятиях. Он — востребованный артист.
— Мои друзья были в клубе, когда Витек играл там. Они в полном восторге, — подключился брат.
— Все равно не могу до конца понять и принять это, — продолжал сопротивляться отец.
— Просто вы не знаете, как это все устроено, а я знаю изнутри, если можно так сказать, — попробовала убедить его Юля.
— Это же ночная работа? А днем ты машины моешь. Когда же ты спишь? — спросила заботливая мама.
— Я сплю утром, в обеденный перерыв, — успокоил ее Виктор. — И я же не каждую ночь играю в клубах. В основном в четверг и пятницу. Иногда в субботу.
— Ну, тогда все хорошо. Я рада, что у вас все получается, — успокоилась мать и налила чай в опустевшие чашки.
Семья продолжила пить чай, разговаривать и смеяться. Счастье, мир и благодарность Небесам наполняли все сердца, которые находились за тем столом. Да, именно благодарность Небесам. Виктор понимал это, и тот спикер по-прежнему не выходил из его головы. Он начал ощущать некую тягу к этому ДК. И это отнюдь не по диджейским делам.
Он в глубине подсознания запланировал в следующее воскресенье придти туда утром. Нет, он не решил, просто в его голове засела мысль. Виктор старался отогнать ее, придумать опровержение. Он не нуждался в свободе от зависимостей. У него не было с этим проблем. Более того, он без всякой посторонней помощи помог другу победить алкогольную и наркотическую зависимость. Причем, этот друг — мусульманин.
Мысль постепенно уходила на второй план. Виктору стало легче. Она больше не беспокоила его. И ему начинало казаться, что полностью избавился от нее. Завтра ему надо забрать винил с драм-н-бейсом. Возможно, когда-нибудь они понадобятся ему. Он слышал, что в клубе «Rush» иногда проводят драм-н-бейс вечеринки. Виктор мечтал однажды встать за вертушки этого гламурного клуба.
Виктор поцеловал мать и обнялся с братом и отцом. Юля тоже попрощалась с родственниками парня, и пара вышла на улицу. Они решили прогуляться по городу. Солнце нагревало город до критических температур. Молодые люди смотрели вперед и наблюдали эффект рефракции.
— Смотри на асфальт, он будто испаряется, — сказала Юля, указывая пальцем вперед на границу воздуха и проезжей части.
— Ага. Так в России дороги и пропадают. А мы все обвиняем дорожные службы и их начальников, — рассмеялся Виктор.
Молодая пара повернула на улицу Зеленую и подошла к дому, где снимала квартиру. Они посмотрели друг на друга и оба решили не заходить в душную квартиру. Они расположились на скамье под широкой липой и молча сидели в обнимку до самого вечера. Они были счастливы.
Часть 2. Глава 19 <= Продолжение следует... => Часть 3. Глава 21