Найти тему
Познаем вместе!

Учитель технологии задала написать проект. Мы справились с задачей, что учитель предложила на уроке сделать тоже самое остальным

Привет всем, друзья!

В школе у дочки учительница технологии сказала, что нужно на урок купить либо пряжу, вязать руками. Либо вышивку, либо алмазную мозаику или картину по номерам. Дочка купила большую картину по номерам.

Когда дети в школу принесли, кто алмазную мозаику, кто вышивку, а дочка картину по номерам. То учительница сказала, зачем они набрали всякой китайской ерунды, когда нужно сделать своими руками что-то. На фотографировать процесс изготовления и написать проект, вставив фотки.

Доска пришла расстроенная со школы. Девочка очень щепетильно относится к урокам.

Мы с ней долго думали, чтобы такого сделать, чтобы не сильно дорого и без заморочек.

Хорошо, что для этого сейчас есть всеми нам любимый наш Дзен🤗, где дочка увидела короткий ролик, как девушка делала новогоднюю елочную игрушку из фоамирана.

-2

Только там на ролике фоамиран был самоклеющий. А у нас обычный фоамиран, а второй цвет вообще-фетр.

-3

Дочка расстроилась. Я ее успокоила, говорю, как получится. Не обязательно, чтобы было один в один.

Тогда она собралась с силами. Сидела сама всё размечала. Потом вырезала.

-4

А вот уголки склеивать мне приходилось помогать, прижимать по сильнее.

Как раз тематика подходит в самый раз, к предстоящему празднику Новому году.

-5

У них с девчонками есть группа Вотсапе. Там девочки переписывались, кто что будет делать.

Некоторые из них решили оставить то, что есть у них сейчас. Кто-то заказал уже через Вайлдберриз пряжу для вязания на руках.

Пока девочки весь вечер переписывались и возмущались, мы с дочкой делали елочную игрушку.

-6

Провозились мы с ней примерно около трех часов. Пусть и медленно, но зато дочка ее делала сама.

-7

На видео в ролике бусины были мелкими. У меня есть такие тоже бусинки. Но я предложила дочке взять бусины по больше, изменить свою игрушку. Внушая ей, что она делает свою игрушку, а не игрушку из ролика.

-8

Ребёнок очень старался. Много было моментов, где у нее не получалось. Или она смотрела на ролик, а сама не понимала, как это делать. Тогда она сама придумывала другие махинации. И ее это забавляло. А если получалось у нее какой-то момент, то она радовалась настолько... 🤗

-9

Вот с бантиком по размерам мы просчитались. В ролике он был маленьким. А у нас получился огромный, на пол игрушки.

-10

Тогда дочка сама успокаивала меня, что с большим бантиком смотрится лучше, чем с маленьким.

-11

А чтобы как-то приукрасить сам бантик, дочка придумала из остатков белого фетка добавить вставки к бантику.

-12

Как-то даже с ними стало интереснее.

Я поэтапно фотографировала.

Пока дочка делала елочную игрушку, я на компьютере печатала текст изготовления игрушки поэтапно. Мы с ней формулировали текст.

Останется только вставить фотки в наш текст и сделать титульный лист.

-13

Саму елочную игрушку тоже нужно приложить к проекту.

-14

Дочке очень понравился процесс изготовления. И учительнице тоже понравилась наша елочная игрушка. Где она на уроке технологии попросила дочку научить девочек делать такую, чтобы им украсить кабинет технологии.

-15

Дочка единственное попросила девочек, чтобы они делали заготовки, а она их уже склеивала, потому что горячий клей пистолет был только у дочки.

-16

Потом она дала попробовать другим девочкам по клеить.

-17

Они наделали много игрушек за два урока технологии. И даже успели нарядить класс к Новому году.

Наша родительская поддержка как никогда нужна нашим детям. Дочке 13 лет и она в ней нуждается больше, чем вторая дочка, которой 12 лет.

Почему-то старшим детям кажется, что их любят меньше, чем младших.

На этом всё.