Привет всем, друзья!
В школе у дочки учительница технологии сказала, что нужно на урок купить либо пряжу, вязать руками. Либо вышивку, либо алмазную мозаику или картину по номерам. Дочка купила большую картину по номерам.
Когда дети в школу принесли, кто алмазную мозаику, кто вышивку, а дочка картину по номерам. То учительница сказала, зачем они набрали всякой китайской ерунды, когда нужно сделать своими руками что-то. На фотографировать процесс изготовления и написать проект, вставив фотки.
Доска пришла расстроенная со школы. Девочка очень щепетильно относится к урокам.
Мы с ней долго думали, чтобы такого сделать, чтобы не сильно дорого и без заморочек.
Хорошо, что для этого сейчас есть всеми нам любимый наш Дзен🤗, где дочка увидела короткий ролик, как девушка делала новогоднюю елочную игрушку из фоамирана.
Только там на ролике фоамиран был самоклеющий. А у нас обычный фоамиран, а второй цвет вообще-фетр.
Дочка расстроилась. Я ее успокоила, говорю, как получится. Не обязательно, чтобы было один в один.
Тогда она собралась с силами. Сидела сама всё размечала. Потом вырезала.
А вот уголки склеивать мне приходилось помогать, прижимать по сильнее.
Как раз тематика подходит в самый раз, к предстоящему празднику Новому году.
У них с девчонками есть группа Вотсапе. Там девочки переписывались, кто что будет делать.
Некоторые из них решили оставить то, что есть у них сейчас. Кто-то заказал уже через Вайлдберриз пряжу для вязания на руках.
Пока девочки весь вечер переписывались и возмущались, мы с дочкой делали елочную игрушку.
Провозились мы с ней примерно около трех часов. Пусть и медленно, но зато дочка ее делала сама.
На видео в ролике бусины были мелкими. У меня есть такие тоже бусинки. Но я предложила дочке взять бусины по больше, изменить свою игрушку. Внушая ей, что она делает свою игрушку, а не игрушку из ролика.
Ребёнок очень старался. Много было моментов, где у нее не получалось. Или она смотрела на ролик, а сама не понимала, как это делать. Тогда она сама придумывала другие махинации. И ее это забавляло. А если получалось у нее какой-то момент, то она радовалась настолько... 🤗
Вот с бантиком по размерам мы просчитались. В ролике он был маленьким. А у нас получился огромный, на пол игрушки.
Тогда дочка сама успокаивала меня, что с большим бантиком смотрится лучше, чем с маленьким.
А чтобы как-то приукрасить сам бантик, дочка придумала из остатков белого фетка добавить вставки к бантику.
Как-то даже с ними стало интереснее.
Я поэтапно фотографировала.
Пока дочка делала елочную игрушку, я на компьютере печатала текст изготовления игрушки поэтапно. Мы с ней формулировали текст.
Останется только вставить фотки в наш текст и сделать титульный лист.
Саму елочную игрушку тоже нужно приложить к проекту.
Дочке очень понравился процесс изготовления. И учительнице тоже понравилась наша елочная игрушка. Где она на уроке технологии попросила дочку научить девочек делать такую, чтобы им украсить кабинет технологии.
Дочка единственное попросила девочек, чтобы они делали заготовки, а она их уже склеивала, потому что горячий клей пистолет был только у дочки.
Потом она дала попробовать другим девочкам по клеить.
Они наделали много игрушек за два урока технологии. И даже успели нарядить класс к Новому году.
Наша родительская поддержка как никогда нужна нашим детям. Дочке 13 лет и она в ней нуждается больше, чем вторая дочка, которой 12 лет.
Почему-то старшим детям кажется, что их любят меньше, чем младших.
На этом всё.