Здравствуйте дорогие подписчики
Сегодня сходила в офис интернет магазина WILDBERRIES , чтобы забрать свой уже оплаченный #заказ.
В черную пятницу заказала себе косметику: шампунь, лак, #тушь и пудру.
Когда получала товар предыдущего заказа немного, напрягалась, моя тушь фирмы Maybelline New York / Тушь для ресниц удлиняющая Lash Sensational. Sky High"была вскрыта.
На корпусе футлярчика находились два штриха кода, а сама она была без упаковки, повернула кисточку и тушь просто открылась.
Пробники после использования в косметических магазинах утилизируют, это издержки магазина, рекламные расходы.
Тогда написала в обратную связь на WILDBERRIES, мне ответили из юридического отдела, нарушение что им необходимо видеть фото товара со вскрытой упаковкой и тогда они смогут разобраться с этой проблемой.
Чтобы не быть голословным вот адрес офиса : Москва, Гурьевский проезд д.27к 2
Вот получаю сегодня свой интернет -заказ и опять тоже самое, снова вскрытая и использованная тушь фирмы Maybelline New York / Тушь для ресниц удлиняющая Lash Sensational. Sky High".
Это уже становится традицией в данном офисе, третий раз я вынуждена отказаться от покупку за уже оплаченный товар.
Как брать вскрытый товар ,может кто тут заразой своей плюнул.
Тушью я пользуюсь всю жизнь, родилась белобрысой и просто это необходимость .
Возмущения оплачен не было предела, я ведь плачу деньги не за пробник в косметическом магазине, а за тушь, за целый неиспользованный товар.
Сейчас везде говорят о мерах безопасности, а тут продают использованную неизвестно кем тушь.
Фото я конечно сделала и обязательно напишу на сайт WILDBERRIES на обратную связь.
Забираю свой оставшихся упакованный товар и вспомнила, когда неделю назад я тут тоже забирала свой интернет заказ, химию для уборки, то видела интересное действие.
Женщина впереди меня получала свой товар и у нее чего не хватало. Продавец пошел в подсобку, наклонился над стеллажами, потом согнулся и полез под них. Под нижнем стеллажом у них находится роутер, огонечки светились, наверное думаю WI-FI подвисает.
Статьи:
Мы думаем о вас господа пенсионеры 65
Я стояла как раз напротив этой подсобки и видела, как он под стеллажом отогнул кусок обои от стены, что-то там поискал, потом вылез из-под стеллажа. Подошел к прилавку и выдал женщине футлярчик с тушью.
На этом футляре не было вообще никакого штрих кода, просто чистый футлярчик фирмы L'Oreal Paris / Тушь для ресниц "
Он спрашивает покупательницу»: Будете брать" и женщина взяла тушь.
Я хотела ей сказать, что не надо брать, но может ей надо и я просто
смолчала.
Вот сейчас думаю, а может #жулики у сотрудников свой какой-то бизнес, они сдают кому-то тушь в оригинальной фабричной упаковки, а забирают у них пробники, а может и другую косметику тоже меняют.
Вот как тут быть.
Наверное нельзя уже себе заказывать в WILDBERRIES косметику ,в этом непосредственном офисе где работают интернет-грызуны, которые пользуются косметическими товарами.
Я конечно понимаю, что может это нам в нашем районе так не
повезло.
Эта статья обращение к вообще-то приличному интернет магазину WILDBERRIES разберитесь вы со своими проблемами.
В торговле избавляются от крыс, производят дезинфекцию.
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации :это Здесь