Найти тему
Татьяна Смородова

Интернет грызуны пользуются, а остатки нам продают

Здравствуйте дорогие подписчики

Сегодня сходила в офис интернет магазина WILDBERRIES , чтобы забрать свой уже оплаченный #заказ.

В черную пятницу заказала себе косметику: шампунь, лак, #тушь и пудру.

Когда получала товар предыдущего заказа немного, напрягалась, моя тушь фирмы Maybelline New York / Тушь для ресниц удлиняющая Lash Sensational. Sky High"была вскрыта.

На корпусе футлярчика находились два штриха кода, а сама она была без упаковки, повернула кисточку и тушь просто открылась.

Пробники после использования в косметических магазинах утилизируют, это издержки магазина, рекламные расходы.

Тогда написала в обратную связь на WILDBERRIES, мне ответили из юридического отдела,  нарушение  что им необходимо видеть фото товара со вскрытой упаковкой и тогда они смогут разобраться с этой проблемой.

Чтобы не быть голословным вот адрес офиса : Москва, Гурьевский проезд д.27к 2

Вот получаю сегодня свой интернет -заказ и опять тоже самое, снова вскрытая и использованная тушь фирмы Maybelline New York / Тушь для ресниц удлиняющая Lash Sensational. Sky High".

Это уже становится традицией в данном офисе, третий раз я вынуждена отказаться от покупку за уже оплаченный товар.

Как брать вскрытый товар ,может кто  тут заразой своей плюнул.

Тушью я пользуюсь всю жизнь, родилась белобрысой и просто это необходимость . 

Возмущения оплачен не было предела, я ведь плачу деньги не за пробник в косметическом магазине, а за тушь, за целый неиспользованный товар.

Получаю вскрытый футляр  с тушью в офисе WILDBERRIES (фото автора)
Получаю вскрытый футляр с тушью в офисе WILDBERRIES (фото автора)

Сейчас везде говорят о мерах безопасности, а тут продают использованную неизвестно кем тушь.

Фото я конечно сделала и обязательно напишу на сайт WILDBERRIES на обратную связь.

 Забираю свой оставшихся упакованный товар и вспомнила, когда неделю назад я тут тоже забирала свой интернет заказ, химию для уборки, то видела интересное действие.

Женщина впереди меня получала свой товар и у нее чего не хватало. Продавец пошел в подсобку, наклонился над стеллажами, потом согнулся и полез под них. Под нижнем стеллажом у них находится роутер, огонечки светились, наверное думаю WI-FI подвисает.

Статьи:

Мы думаем о вас господа пенсионеры 65

Что от них ждать дальше

Я стояла как раз напротив этой подсобки и видела, как он под стеллажом отогнул кусок обои от стены, что-то там поискал, потом вылез из-под стеллажа. Подошел к прилавку и выдал женщине футлярчик с тушью.

На этом футляре не было вообще никакого штрих кода, просто чистый футлярчик фирмы L'Oreal Paris / Тушь для ресниц "

Он спрашивает покупательницу»: Будете брать" и женщина взяла тушь.

Я хотела ей сказать, что не надо брать, но может ей надо и я просто
смолчала.

Вот сейчас думаю, а может #жулики у сотрудников свой какой-то бизнес, они сдают кому-то тушь в оригинальной фабричной упаковки, а забирают у них пробники, а может и другую косметику тоже меняют.

Вот как тут быть.

Это остальной упакованный товар ,который я купила(фото автора)
Это остальной упакованный товар ,который я купила(фото автора)

Наверное нельзя уже себе заказывать в WILDBERRIES косметику ,в этом непосредственном офисе где работают интернет-грызуны, которые пользуются косметическими товарами.

 Замысловатая кормушка (фото автора)
Замысловатая кормушка (фото автора)

Я конечно понимаю, что может это нам в нашем районе так не
повезло.

Эта статья обращение к вообще-то приличному интернет магазину WILDBERRIES разберитесь вы со своими проблемами.

В торговле избавляются от крыс, производят дезинфекцию.

Дзен канал Татьяна Смородова

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации :это Здесь