Найти тему
Дионмарк

Санитары Человечества 3 "Возрождение" Глава 16 Воскресный бой"

– Это хорошо - красный, – облегчённо вздохнула Алиса, увидев флаг, древком воткнутый в центр импровизированного ринга, сделанного из крепких жердей, привязанных канатами к четырем брёвнам, которые в свою очередь закопали в землю. Вокруг уже собрался самый разноплановый народ, всем не терпелось посмотреть хоть какое-то развлечение в конце рабочей недели или просто отдохнуть да поговорить. Среди толпы ходили продавцы с ковшами и подливали в кружки людей горячительные напитки. Вампиры среди этой публики смотрелись странно, выделяясь наличием волос и более ладной одеждой, некоторые – экстравагантной, но даже они улыбались и переговаривались друг с другом. Сегодня явно от вечера все ожидали острых впечатлений.

– А чего хорошего? Что-то уже мне и неохота этого боя… – нерадостно пробубнил Пётр и сплюнул себе под ноги. Вчерашние новые знания про почти бессмертность «высшей касты» горожан опечалили мужчину. – Лучше бы и не знал про вашу чёртову регенерацию, так хоть от души морду набил бы этому мерину… а теперь, зная, что ему это как комариные укусы и не хочется мараться…

– Так хоть живым останешься и урок получишь, как с нами вести, – улыбнулся Николай за спиной Петра. Сейчас они маленькой компанией пробирались через толпу жителей, к рингу, на котором уже стоял Константин, одетый лишь в шорты, своим минимализмом подчёркивающие крепкую мускулатуру парня. – Запоминай, бить можно хоть куда, правил нет. Кто первый упадёт без сознания или потеряет много крови, тот проиграл… или ты можешь сразу сказать – сдаюсь! Тогда бой будет остановлен, но в этом случае тебя отправят к Мартынову, на сельхоз-работы… а у него несладко, ручная работа, без техники… сам поди понимаешь?

– Чтоб Пётр Андреевич сдался? Не дождётесь! – скривился Петро только от мысли такой, – я лучше сдохну!

– Петя, а может ну их, почему бы и не сельхоз-работы? – с надеждой спросил Профессор, – всякий труд в почёте!

– Да не в работах дело, Алексей Дмитрич, – Пётр с укоризной глянул на рядом идущего друга, – ты же меня знаешь - дело принципа!

– Да! Петло никово не боится! Ластупись, налод, Спалоукладцик идёт! Плопустите нас! – впереди гордо шёл Гришка с полотенцем в руках, словно настоящий боксёрский тренер, как в старые добрые времена. Люди отступали в сторону перед компанией, создавая коридор. Многие смотрели с улыбкой на них, другие злобно ухмыляясь в предвкушении кровавой схватки, а некоторые - с жалостью. На улице начинало темнеть, где-то заработал двигатель генератора и на площади загорелись электрические фонари – одно из последних удовольствий от уходящего величия старой Цивилизации. Из-за дефицита горючего и ламп накаливания, такое транжирство городок мог позволить лишь на воскресные бои.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

– Коля, дай мне твой ремень, мыслишка есть, – Пётр глянул на джинсы Николая, – говоришь, можно сдаться?

– Что ты затеял? – заинтересовался парень, но всё же расстёгнул ремень и вытянув его из штанов, протянул мужчине, – отшлёпать по попе?

– Ха, очень смешно! – хмыкнул Пётр, наматывая ремень себе на правый кулак. Они остановились у ринга под приветственные возгласы уже разгорячённой толпы. – Потом увидишь, если получится… Эй, Иго-го! Здорова лошадка, скучал?

– Сука! – через зубы выдавил Константин и с ненавистью посмотрел на пролазившего на площадку через жерди, человека. Горожанам понравилась наглость Петра и те заулюлюкали в предвкушении. – Сегодня ты кровью меня сегодня насытишь!

– Не подавись, малыш, это мы ещё посмотрим кто кого и чем насытит! – Пётр снял с себя куртку и кинул её в руки довольного Свиста, – Костик, пока не поздно – сдавайся!

– Жалкий человечишка…

– Жители славного нашего города, я вас приветствую на воскресных поединках! Давайте поприветствуем наших бойцов! – в центр ринга вышел худощавый мужчина в чёрном фраке и с бабочкой на белой рубашке, в руках держа железный рупор. По наличию прилизанных волос не трудно было догадаться о его принадлежности к вампирскому сословию. Он явно упивался своим видом, скорей всего творческая личность в нём осталась, даже по прошествии Ядерной Зимы. – Сегодня открывают наши бои эти вот герои! Новый житель нашего города Петро-шпалоукладчик, чемпион Уральского региона по любительскому боксу, – люди радостно захлопали и засвистели, – да, да, виват чемпиону! И небезызвестный вам, Константин «Копыто», тоже чемпион, но по Греко-римской борьбе, давайте и его поблагодарим!

На этот раз публика загудела недовольно, лишь высшее сословие города жидко аплодировала, заглушаемая людьми.

– Что-то я как понимаю, вашего Константина не очень любят? – Пётр вопросительно посмотрел на Николая, стоящего рядом, вместе с Алисой, Профессором и Гришей, за жердями.

– Есть такое, они с братом очень уж жестоки с вами, – кивнул Николай, – и уже не первый раз рвутся в бои с людьми, в обычные-то дни по нашим законам нельзя силой решать межличностные отношения.

– Понятно… и как? Они нам проигрывали? Хоть раз?

– Нет… – немного печально ответил Николай и подумав, добавил: – Но и не убивал никого, только одному парню позвоночник сломал… и его сам Совет добил, чтоб не мучился.

– Добрый у вас Совет… меня, если что, тоже добейте! – сплюнул Пётр, постукивая кулаком с намотанным ремнём по ладони и не отводя взгляда от своего соперника в противоположном углу.

– Не надо ничего! К чёрту ваши принципы! – обозлился Антипов, – Реально – как варвары! Готовы горло перегрызть…

– Спокойно, Профессор! – остановил порыв друга, Пётр, и загадочно подмигнул, – мы ещё посмотрим, кто кого! Мы тоже не лыком сшиты, есть у нас пару тузов в рукаве.

– …ну, что, Константин и Пётр, как ваше настроение? – ведущий тем временем закончил вести шутливый диалог с народом и обратился к бойцам, – вы готовы? – оба отошли от своих углов, – Вот и хорошо! Перевоплощения строго запрещены – честный бой! Каждые пять минут перерыв две минуты, бой закончится, как только один из вас не произнесёт «сдаюсь», или не поднимет руку в знаке проигрыша, или пока кто-то из вас не потеряет сознание… Пусть начнётся!

Из-за спины ведущего, из прорези в костюме, проступили трёхметровые крылья, и он вспорхнул над рингом. Людской ор на пару сотен децибел увеличился от фокуса крылатого конферансье.

– У-у-у! – зло заорал Константин и резко с места рванулся на человека растопырив перед собой руки.

– Малыш, не так быстро, – прошептал Пётр и молниеносно отпрыгнув кувырком через голову в лево. Вампир уже был готов к этому и успел притормозить, чуть не врезавшись в столб. – А ты быстро учишься… коняшка… смотри не споткнись.

– Тварь… – огрызнулся Константин и снова набросился на человека, пытаясь ухватить того за шею. Но опять человек извернулся, и на этот раз размашисто ударил кулаком с ремнём в район почек. Вампир выдохнул, припав на колено.

– И всё-таки, ты, мальчик туповат, – крикнул мужчина и не теряя времени стал наносить резкие удары по лицу парня. Люди затаили дыхание, с ринга раздавались характерные звуки хлестких хуков. Каждая попытка привстать с колен Константина прерывалась Петром и через пару минут вампир рухнул пластом в пыльную землю. Не теряя времени, человек вскочил ему спину и стал стягивать конечности ремнём. На глазах синяки и раны на лице Константина стали пропадать, а льющаяся кровь сворачиваться. Чемпион по боксу тихо шептал на ухо приходящему в себя, сопернику: – Ничего, малыш, две минуты позора и всё будет хорошо… Не туго?

– Ублюдооок… – Константин открыл глаза, не в силах пошевелиться. Руки и ноги были стянуты друг с другом за спиной, сейчас он выглядел как готовый полуфабрикат для повара-людоеда. Шокированная публика пришла в себя и над площадью раздались радостные вой и улюлюканье.

– Спасибо!.. Спасибо!.. – с улыбкой от ушей Пётр встал и стал шутливо раскланиваться. – Ну что? Понравилось? Сегодня всем налить за мой счёт!

Пока человек кривлялся, у Константина вместо рук появились костяные наросты и ремень моментально перерезался. Люди, увидев встающего вампира, стали ещё громче кричать. Пётр не понял смену настроя, и стал ладонями посылать воздушные поцелуи, стараясь направлять их на красивых дам.

– Осторожно! – в последний момент среди толпы Петро увидел испуганное лицо Дианы, той обворожительной брюнетки-вампирши, которая вышла к ним у костра. Их глаза встретились и человек замер, понимая, что сейчас случится что-то страшное.

– Это ты… – он показал указательным пальцем на неё и в этот момент спину пронзила острая боль, а из солнечного сплетения, разрывая плоть, вышел наружу окровавленный конец острого нароста.

– Я говорил, что пущу твою кровь? – Пётр услышал рядом злобный шёпот Константина.

– Нет!.. Нет!.. – на ринг вбежали Профессор, взъерошенная Алиса с братом, но всё вокруг покрывалось туманом и ноги Петра перестали слушаться…

Бой был остановлен. Константина взяли под арест и увели с площади, подальше с глаз разъярённой толпы людей. Умирающего Петра, потерявшего сознание, погрузили на носилки и утащили в лазарет. Кораблёвы взяли под руки совсем скисшего Алексея Дмитриевича и повели того в сторону ­ – вечер был испорчен.