Найти в Дзене
Alex Artix

Лучшее на чем я когда либо ездил AUDI S8

Работая в системе "Трезвый Водитель" есть возможность поездить на чем угодно, от лады до ламбы, от нивы до заряженного внедорожника.
В подобных статьях буду делиться впечатлениями и ощущениями с Вам. За ранее приношу извинения верующим, чувствующим, причастным, а так же всем, кто может обидеться на фигню.
И да, я не фотографировал то, на чем я ездил, в этот раз будут украденные фото, но обещаю исправиться.

И так начнем!

Про салон
Audi - машина инженеров для обычных, или если хотите не обычных, людей. Уровень продуманности и внимание к мелочам, высший!
Когда Вы уже сели в салон S8, перед Вами как в космическом корабле куча приборов, дисплеев. На центральной консоли два не малых тачпада. Удивляет работа этих экранов. При нажатии на кнопку появляется вибрация, анимация продавливания, что создает полное ощущение нажатия аналоговой кнопки. Эта мелочь меня покорила. Когда на фото увидел эти планшеты, то не предал значения этому.
Приборная панель также в виде экрана. На нее возможно вывести навигацию, спидометр и тахометр и многое другое.
Про сиденья хочу сказать то, что они входят в ТОП 5 моего личного рейтинга по комфорту. Удивила меня и одна малозаметная деталь. Это подсветка застежки ремня безопасности. Порадовали дефлекторы климатической системы, которые скрыты от глаз в выключенном состоянии. Качество отделки на высоком уровне, натуральная кожа, дерево, дорогой пластик.
То что мне не понравилось - селектор переключения АКПП. Он чисто ВАГовский, и подобный стоит на туареге, q7. Для такого авто могли бы придумать что-то интересное. Более эксклюзивное, что ли...

-2

Про экстерьер
Начну, наверное, с одной из самой выделяющейся детали - дисков. Сток оснащен "скромными" дисками R20, но опционально, примерно за 150000 наших деревянных, можете поставить двадцать первого радиуса, и машинка будет смотреться еще дороже.

Из конфигуратора выдернул модификацию на колесах R21, и как по мне - это самые красивые и подходящие для audi s 8 диски
Из конфигуратора выдернул модификацию на колесах R21, и как по мне - это самые красивые и подходящие для audi s 8 диски

Профиль этой машины выделяются тормоза. Большие тормозные диски и огромные суппорта (если память мне не изменят, то восьми поршневые). Такие томозульки осаживают "баржу" примерно за 38-48 метров со 100 км/ч, все зависит от покрышек, которые установлены на авто.
Красиво выделяются зеркала окрашенные в металлический цвет.
Хромированные элементы и огромных размеров решетка радиатора придают этой машине элегантную агрессивность. НО!!! Отверстия в решетке на столько большие, что в них может залететь камень размером с щебенку фракцией 5х20 (как правильно это назвать, не знаю, главное, что Вы меня поняли). Установка защитной сетки поможет избежать серьезных повреждений.
Очень сексуальная корма! Задняя оптика светодиодная. смотрится единым целым световым элементом. Ночью выглядит - божественно!
Хочу обратить внимание на насадки выхлопной системы. Это не муляж. Мы на столько отвыкли от настоящих, брутальных труб, что с первого взгляда, лично я, подумал, что это обманка, но нет! Это настоящее!!!

-4

Динамика и технические данные, а также "фишечки"
Audi S8 оснащена V образной четырех литровой восьмеркой TFSI мощностью 571 л. с. Этой мощности более чем достаточно, чтобы разгонять этот седан S класса. Момент же 800 н. м. при 4500 оборотов. Для понимания, среднее время прохождения квотрика (для тех кто не в курсе, квотрик - сленговое обозначение прямой в 402 метра ( с английского quarter mile, четверть мили)) в районе 11,5 секунд. Это очень быстро, особенно для бизнес седана. Коробка передач 8-ступенчатый triptonic. Привод постоянный полный quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

В современных автомобилях система безопастности на очень высоком уровне. В ауди - еще выше. По кругу установлено множество сенсоров и датчиков. Если машина понимает, что не избежать бокового столкновения, то она приподнимает сторону, чтоб удар пришелся в порог, который является силовым элементом. Подобное действие машина совершает при открытии задней двери. Не стоит забывать, что это не только драйвероский автомобиль, но и для заднего пассажира, а точнее в первую очередь для главного пассажира. Когда водитель решает выйти из машины, то сиденье подстраивается под комфортную высоту, для выхода. То что сиденье отъезжает назад и руль прижимается к приборке - никого не удивишь, но Audi меня удивила.

Эсочка провоцирует погонять. К сожалению мне не удалось почувствовать всю мощь этого авто, так как она проходила обкатку При нажатии педали акселератора просыпается весь табун лошадей. Машина выстреливает. Когда спокойно едите, то передние сенсоры считывает дорожное полотно и напрягает или расслабляет подвеску. В комфортном режиме, движение S8 можно сравнить с ходом яхты по спокойному морю.

Чтобы понять на сколько хороша машина сделал для несколько пунктов для выбора типа "хочу, не хочу"

  • однозначно хочу
  • не хочу
  • задумался бы о приобретении
  • эта машина умерла для меня на всегда

Уверен, что эта машина одна из лучших в своем классе. У меня сложилось впечатление, что ее создавали не люди, а боги. Это самая продуманная машина, самая удобная посадка, интуитивно понятная эргономика. Сказать, что я в восторге от нее - ничего не сказать. На ней можно уйти со светофора и спокойно тошниться в пробках. По моему мнению - Audi S8 лучшая машина этого года.

С респектом, Ваш petrolhead, Alex K.

Audi
246,3 тыс интересуются