Тормозная система автомобиля требует внимания и регулярного обслуживания. Многие водители ограничиваются заменой колодок и жидкости, не обращая внимание на состояние суппортов. Подобные действия могут стать причиной возникновения серьёзных неисправностей и некорректной работы всей системы. Обслужить суппорта не составляет труда своими руками: достаточно вооружиться базовыми инструментами и смазочными материалами. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Автомеханики рекомендуют осматривать суппорта как минимум при каждой замене колодок. Особое внимание следует уделить состоянию пыльников направляющих и поршня. Повреждения резиновых изделий влекут за собой попадание влаги и грязи, провоцирующих образование коррозии и закисание подвижных конструкций. Пыльники с дефектами следует заменить: ремкомплект почти для любого суппорта можно найти в магазинах. При замене тормозных колодок стоит произвести осмотр направляющих. Они должны свободно двигаться
"Теперь тормозные суппорта не закисают и не клинят": делюсь простым способом их обслуживания
3 декабря 20213 дек 2021
143,7 тыс
2 мин