Найти в Дзене

Вася, а надо честно признать, что информационную войну мы все же проиграли

Оглавление

Происходящие в последнее время события имеют признаки информационного поражения страны, описанные Сергеем Расторгуевым в книге «Информационная война».

«Признаки информационного поражения системы следует искать и можно найти в сфере управления…
При этом управление пораженной системой осуществляется с помощью скрытого и явного информационного воздействия на систему как извне, так и изнутри.
Цель этого воздействия — целенаправленное изменение поведения системы.
Это значит, что главным признаком информационного поражения и будут являться изменения в поведении пораженной системы.
Пораженная информационным оружием система в своем поведении руководствуется уже не столько собственными интересами, сколько чужими командами…
Давать оценку степени информационного поражения имеет смысл исключительно по делам, по тем делам, от которых кому-то становится хорошо, а кому-то плохо…
Для вычислительной однопроцессорной системы степень ущерба можно оценить через процент потерянного полезного времени (иногда — через число репликаций компьютерного вируса), т.е. через долю процессорного времени, в течение которого инфекция управляет всей системой для достижения запрограммированных в ней целей плюс объем погубленных программ и данных, имеющих отношение к дальнейшему существованию данной системы, к поддержанию ее потребительских свойств.
Для государства, по аналогии, — это доля паразитирующих государственных структур или структур, работающих в данном государстве в интересах других государств.
Для народа — через процент, на который ежегодно происходит уменьшение его численности плюс погибшие культурные ценности и научно-производственные центры.
В качестве примера можно привести т.н. перестройку в СССР, а затем в России, результаты которой четко показывают каким целям служит перестроечный механизм управления, реализуемый государством:
1) в течение нескольких лет ежегодное сокращение населения на полтора миллиона;
2) выезд за пределы страны на постоянную работу более 100 тыс. ученых;
3) саморазрушение библиотек, музеев и других культурных ценностей в силу отсутствия финансирования;
4) снижение уровня образования населения и медицинского обслуживания;
5) резкое ослабление неугодных силовых структур с постепенной их полной перестройкой «под себя»...
В случае информационной войны желательно, чтобы все действия происходили в правовом пространстве наиболее сильного.
Поэтому работа зараженных механизмов управления должна начинаться с изменения правовых актов.
Правовые акты, принимаемые законы — неужели они столь опасны?
Для послушного стада баранов, которое гонят на бойню это смертельно, для волка, которому нельзя заступать за флажки — это погибель.
Но у бессмысленных нормативов и у бесполезных указов всегда есть и будут свои служители — творческие импотенты, скрывающие собственную банальность в тени приготовленной для всего живого нормативной гильотины. Нахождение подобных деятелей в сфере управление будет приводить к неуклонному умерщвлению жизни, оставляя их самих всегда защищенными от наказания по закону.
…неподготовленные попытки выступления против жестокой и вооруженной силы, в руках которой все государственные механизмы управления, изначально обречены на поражение.
Государство — это управляющая и регулирующая структура. Уничтожить эту структуру и возродить заново несложно, тем более, что не в ней суть. Суть в самой исходной системе, безопасность которой обеспечивает государство, в народе, в его культуре, искусстве, науке, территории, богатстве этого народа. Поэтому-то, информационную войну по большому счету нет смысла вести против государства, её ведут за государство, за контроль над государством, которое становится инструментом в руках победителя для управления побеждённым народом».

Сравнивая информационное оружие с программными закладками и компьютерными вирусами Сергей Расторгуев делает следующий вывод:

«Самые опасные из них никак не проявляют себя до самого последнего мгновения существования системы. Пораженная система не подозревает о том, что уже запущен аналог оператора while () с условием, определяющим конец света для системы, типа съедания яблока с дерева добра и зла. Система не подозревает, потому что не видит и не чувствует признаков поражения. Их и нет до момента возникновения событий, перечисленных в круглых скобках while (), хотя может быть в это мгновение взводится курок или поджигается фитиль информационного оружия.
Какое-то время еще уйдет на подготовку к выстрелу, но только в эти последние секунды система может успеть понять, что она под прицелом. Именно в этот миг скрытая инфекция получает управление, получает власть над компьютером, получает возможность порулить, когда ничего не подозревающий капитан передает в чужие руки штурвал.
Тот же компьютерный вирус только отдает команду на уничтожение данных, а уничтожение осуществляет сама операционная система».

В ходе интервью 2015 года Сергеем Расторгуевым в качестве примера был приведён анекдот:

«Сидят на ступеньках современного рейхстага два российских танкиста. Разливают водочку, режут колбаску, и один другому говорит:

«Вася, а надо честно признать, что информационную войну мы все же проиграли».

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Возможно, что «в последние секунды» многие успеют понять, что информационное поражение стало возможным на основании системы правовых актов, создавшей как минимум следующие используемые для информационного вторжения узаконенные уязвимости:

– лишение народа идеологии созидания своего будущего и достижения общественно-полезных целей;

– лишение народа права определять области законодательного регулирования, участвовать в подготовке нормативных правовых актов с решающим правом «вето» и контролировать их правоприменение;

– право меньшинства на законотворчество и его безнаказанность за последствия правоприменения;

– право самостоятельного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, корпораций, фондов, финансовых и некоммерческих организаций с иностранными, международными и глобальными организациями и безнаказанность за последствия такого взаимодействия;

– право органов власти вводить на территории субъектов Российской Федерации, в городах федерального значения и в населённых пунктах требования, регламенты и правила, определённые иностранными, международными и глобальными организациями;

– подмена функций, являющихся обязанностями государства, услугами по обращению;

– дискриминация народа по территориальному, социальному и цифровому признакам при переводе этих услуг в электронную форму;

– подмена алгоритма и логики функций, являющихся обязанностями государства, машинными алгоритмами (логикой) электронных сервисов государственных услуг;

– отказ или существенное затруднение оказания услуг государством без использования цифровых сервисов.

Из аналогии между признаками информационного поражения страны и вредоносными кодами на компьютере, следует ожидать следующих вариантов развития событий:

– «администратор» успевает «запустить антивирусные программы», обеспечивающие полное и безвозвратное уничтожение вредоносных кодов на всех логических дисках «компьютера»;

– вредоносные коды успели получить административные полномочия, и «администратор» вынужден использовать загрузочный диск с антивирусной программой или удалить повреждённую «операционную систему» посредством форматирования жесткого диска, после чего установить «операционную систему» в импортозамещённом варианте.

– в условиях, когда физический доступ «администратора» к «компьютеру» невозможен, восстановление «компьютера» должно быть выполнено заинтересованными в его работоспособности совместными усилиями «опытных пользователей».

При третьем варианте только совместные усилия народа страны, объединившегося несмотря на имеющиеся разногласия, всех правых и неправых, обманутых и не обманутых, позволят победить навязываемую глобалистами «новую нормальность» и «обеспечить закрытость системы управления страной от целенаправленного внешнего информационного манипулирования».

В следующих публикациях мы подойдём с вами к детальному рассмотрению признаков. А пока предлагается прочесть для повышения осведомлённости:

Клаус Шваб. Четвёртая промышленная революция

Сергей Нефедьев

Оцени материал "лайком", подпишись на канал, если понравилось, поделись материалом с другими.

Другие материалы автора:

Референдум, как метод устранения источника страха

Куда мы пришли, Сусанин Иван?

Что скрывается за отвлечением внимания населения на получение QR-кодов

Тренируйтесь на кошках