Предстоящая конференция позволит представителям российского бизнеса получить ответы на интересующие их вопросы. Основной темой мероприятия станет развитие сферы продаж с помощью маркетплейсов и современных технологий. В ходе конференции гости мероприятия смогут узнать о способах увеличения продаж, познакомятся с наиболее выгодными каналами продаж, а также получат полезную информацию о маркетплейсах.
Подробности о проведении конференции
Предстоящая конференция Маркетплейсы 2021 будет проводиться в течение 2-х дней, мероприятие запланировано в Москве в период с 16 по 17 декабря текущего года. В основной программе будут ведущие спикеры, опытные трейдеры, более 1000 участников. В рамках проведения конференции участники смогут найти полезные знакомства, а также получить новую информацию о работе маркетплейсов.
В период проведения конференции гостей мероприятия ожидают увлекательные события. Помимо выступлений спикеров на конференции будут проводиться выставки, специальные программы, а также Speed Networking и Afterparty. Все это позволит гостям комфортно и с пользой провести время.
Что будет обсуждаться на конференции
Среди ключевых тем, которые будут затронуты в процессе проведения мероприятия, стоит отметить следующие:
- Особенности внутреннего устройства маркетплейсов. Как действовать новичку при желании найти свою нишу в огромном разнообразии маркетплейсов.
- Особенности маркетинга, принципы привлечения клиентов. Возможности анализа показателей спроса на конкретные виды товаров и услуг.
- Ключевые принципы взаимодействия с покупателями, поставщиками и другими продавцами. Поиск надёжных партнёров, решение возможных проблем на начальных этапах развития.
- Принципы работы с негативными отзывами со стороны клиентов, поиск решения проблем с целью увеличения продаж.
- Возможные юридические проблемы, а также способы избежать их.
В течение двух дней на конференции будут проводиться различные мероприятия, основными из них станут следующие:
- Четыре тематических направления конференции, каждый сможет выбрать наиболее подходящую тематику.
- Презентация 30 новых сервисов для работы внутри маркетплейсов.
- Организаторы мероприятия выделили время для Менторской гостиной, в рамках которой участники смогут получить мнение от опытных экспертов.
- Speed Networking для поиска полезных знакомств, которые помогут быстрее освоиться в сфере маркетинга.
- Обучающий день, в рамках которого участники смогут получить полезные советы и уроки от опытных специалистов в сфере маркетинга.
- После завершения основной программы будет организовано проведение Afterparty, на котором все участники конференции смогут отдохнуть, наслаждаясь приятной атмосферой.
В числе спикеров, приглашенных на конференцию, будут следующие:
- Денис Добряков.
- Александр Маненок.
- Сергей Егорушкин.
- Дмитрий Селихов.
- Ирина Васильева.
На предстоящей конференции участники смогут получить уникальные знания о маркетплейсах, а также познакомиться с ведущими спикерами. Также в ходе проведения мероприятия можно найти партнёра для ведения дел, сформировать клиентскую базу или заключить выгодную сделку.
Присоединиться к конференции можно уже сейчас, для этого достаточно приобрести билет на посещение данного мероприятия.