Дело было.когда я.еще будучи лейтенантом и срок моей офицерской службы на подводной лодке исчислялся одним годом.Судьба. в виде командира отдельной бригады подводных лодок Камчатской флотилии.направила меня служить в экипаж подводников без подводной лодки.Был в то время на Тихоокеанском флоте такой единственный экипаж большой дизельной подводной лодки 641 проекта.которому на многие годы выпала судьба быть сменным экипажем при совместной работе с гидрографической службой флота на просторах мирового океана. И вот.осенью 1982г.отряд кораблей.состоящий из подводной лодки.сменного экипажа и гидрографического океанского судна.отправилась из славного города моряков Владивостока в экспедицию по замеру гравиметрического поля Земли в различных точках Тихого океана. В один из дней.я неся вахту на мостике подводной лодки.будучи вахтенным офицером.пользуясь утренним затишьем в корабельном расписании.решил простирнуть куртку от своего рабочего комбинезона.Метод стирки подсмотрел еще будучи курсантом на учебном корабле.когда матросы корабля привязывали робу к длинному фалу и бросали ее за борт.В моем случае я не учел.что набегающая волна. перекатываясь через кормовую надстройку.может затянуть мою куртку под легкий корпус через шпигаты .Так и случилось.затянула и намотала ее на эти самые шпигаты.Получилась очень не приглядная картина-вдоль левого борта подводной лодки от мостика и до середины кормовой надстройки.протянулась непонятная веревка.Выглядело это как-то не по моряцки.На удивление.командир даже не стал выяснять кто и зачем протянул этот фал.а просто послал двух парней с ножом и они отрезали рукава моей куртки.Куртка осталась намотанной на шпигатах.а фал с отрезками рукавов был выбран на мостик.Мне было очень жаль своей потери. А ребята из боевой части 5 заодно провели какой-то осмотр в корме.но это были уже их.механические дела.А кусок этого злосчастного фала даже попал в кадр.
Дело было.когда я.еще будучи лейтенантом и срок моей офицерской службы на подводной лодке исчислялся одним годом.Судьба. в виде командира отдельной бригады подводных лодок Камчатской флотилии.направила меня служить в экипаж подводников без подводной лодки.Был в то время на Тихоокеанском флоте такой единственный экипаж большой дизельной подводной лодки 641 проекта.которому на многие годы выпала судьба быть сменным экипажем при совместной работе с гидрографической службой флота на просторах мирового океана. И вот.осенью 1982г.отряд кораблей.состоящий из подводной лодки.сменного экипажа и гидрографического океанского судна.отправилась из славного города моряков Владивостока в экспедицию по замеру гравиметрического поля Земли в различных точках Тихого океана. В один из дней.я неся вахту на мостике подводной лодки.будучи вахтенным офицером.пользуясь утренним затишьем в корабельном расписании.решил простирнуть куртку от своего рабочего комбинезона.Метод стирки подсмотрел еще будучи курсантом на учебном корабле.когда матросы корабля привязывали робу к длинному фалу и бросали ее за борт.В моем случае я не учел.что набегающая волна. перекатываясь через кормовую надстройку.может затянуть мою куртку под легкий корпус через шпигаты .Так и случилось.затянула и намотала ее на эти самые шпигаты.Получилась очень не приглядная картина-вдоль левого борта подводной лодки от мостика и до середины кормовой надстройки.протянулась непонятная веревка.Выглядело это как-то не по моряцки.На удивление.командир даже не стал выяснять кто и зачем протянул этот фал.а просто послал двух парней с ножом и они отрезали рукава моей куртки.Куртка осталась намотанной на шпигатах.а фал с отрезками рукавов был выбран на мостик.Мне было очень жаль своей потери. А ребята из боевой части 5 заодно провели какой-то осмотр в корме.но это были уже их.механические дела.А кусок этого злосчастного фала даже попал в кадр.
Мне было грустно наблюдать.как все то.что осталось от моей формы одежды.продолжало трепыхаться в набегающей волне.
Мне было грустно наблюдать.как все то.что осталось от моей формы одежды.продолжало трепыхаться в набегающей волне.
Заодно механики из БЧ-5 провели какие-то работы и осмотр в кормовой надстройке.а мы продули балласт выхлопными газами от дизелей.
Заодно механики из БЧ-5 провели какие-то работы и осмотр в кормовой надстройке.а мы продули балласт выхлопными газами от дизелей.