Найти тему

Кейс: +5000 подписчиков в Instagram для экстрасенса по 8,2р

Оглавление

Как с помощью таргетированной рекламы приводить качественную, платежеспособную аудиторию в блог с темой эзотерики, магии и т.п.

Сотрудничество с клиенткой началось в августе 2021 года.

М. пришла с достаточно популярной задачей: хочу больше активных подписчиков, блог не растёт.

Для любого личного блога или блога эксперта сейчас рост важен, т.к. ежемесячные отписки составляют от 1 до 10%, это неизбежно.

Чтобы оставаться на месте по количеству аудитории, нужно привлекать новую — перекрыть отписки. Чтобы блог выходил в + по аудитории и продолжал расти — нужно привлекать еще больше новой аудитории на постоянной основе.

Обычно SMM-специалисты рекомендуют экстрасенсам, астрологам и подобным блогам участвовать в гивах, так как эта аудитория верит «в чудо» и надеется на удачу.

Подписчик в гиве обходится очень дёшево, 1-3 рубля (данные на 2021 год)

Но у это аудитории есть несколько значительных минусов:

  • низкая вовлечённость (не будут реагировать на посты и сторис, лайкать, общаться с вами) — так как они обычно подписываются в каждом гиве на сотни аккаунтов среди прочих.
  • низкая платежеспособность

И этот способ моей клиентке не подходит, так как не было желания вкладывать деньги, чтобы привлекать таких подписчиков.

Блогеры также очень редко делают рекламу для экстрасенсов — и этот вариант не подошёл.

Было принято решение продвигаться с помощью официальной рекламы в Instagram, средняя цена подписчика для экспертного блога через неё обычно 20-40 рублей (в сложных нишах: заработок, инвестиции, маркетинг, бизнес и т.д. может достигать 100р)

Мы начали сотрудничество по пакету «Настройка таргетированной рекламы», и вот что у нас получилось:

С первой рекламной кампании пошли подписчики, которые радовали ценой и активностью: примерно по 12-14р. Это был отличный результат, и количество подписавшихся в день достигало 40-50 человек.

-2

Далее мы поставили цель вырасти до 100 подписчиков в день, и на момент написания данного кейса практически достигли её!

-3

-4

Какие кампании лучше всего сработали?

  • Плейсмент stories на подписку за Лид-магнит.

«Подпишись и напиши + в директ, чтобы получить инструкцию»

  • Плейсмент stories, подписка просто на полезный блог о магии.

Тестирование показало, что лучше всего работают креативы с атмосферой магии и таинственности (тёмные) и с лицом экстрасенса.

Аудитории, которые принесли наибольшее количество подписчиков по лучшей цене:

  • Лукалайк 1-3% на клиентскую базу
-5

  • Лукалайк 1-3% на взаимодействия с аккаунтом
  • Аудитория по интересам: экстрасенс, магия и подобное с сужением по телевидению.
-6
-7
-8

На данный момент с помощью таргетированной рекламы привлечено более 5000 подписчиков в блог по средней цене 8,2 рубля!

-9

-10

Клиент довольна работой и продолжает сотрудничество, мы готовим для вас кое-что новое! Следите за новостями 😉

Дарья Мельник

специалист по продвижению в Instagram,

специалист по таргетированной рекламе (Instagram, Facebook)

Выпускник РедСММ, АИ-14

Выпускник университета Нетология по программе: «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»

Выпускник практического курса по таргетированной рекламы Facebook и Instagram, расширенная программа. Присвоена квалификация: Маркетолог. Специалист по стратегическому планированию и настройке таргетированной рекламы Facebook и Instagram.

Instagram: https://www.instagram.com/dar.melnik/

Телеграмм: @darmelnik

Whats App: +7 (900) 267-79-56

#продвижениеинстаграм #подписчикивинстаграм #smm #таргетолог #таргетированнаяреклама #продвижениеблога