Найти в Дзене

Автоинженеры и конструкторы. Возможности робототехники для детей с ОВЗ

-2
-3

На этой неделе у наших особенных воспитанников новые достижения и новые победы.

Юным робототехникам из 1б класса «Школы-интерната № 10 г. Челябинска» удалось побывать в роли автоинженеров. Ребята под руководством Вероники Лоншаковой, учителя-дефектолога и педагога дополнительного образования по направлению «Робототехника» не просто собирали модели машин, как говорят профессионалы, по инструкции. Они по-настоящему занимались техническим творчеством.

В итоге каждый воспитанник стал обладателем своей собственной, яркой, ни на кого не похожей модели автомобиля, которая сразу же опробована в деле. Тест-драйв авторских конструкций прошел успешно.

А в кружках «ИнженерикУм» «Школы-интерната № 11 г. Челябинска» Светлана Серебрякова, педагог дополнительного образования по направлению «Робототехника» и учитель-дефектолог» использует различные способы конструирования роботов с детьми с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Продолжает Светлана Андреевна:

«Вместе с детьми мы собираем простые конструкции по образцу, совместно с педагогом, самостоятельно по собственному замыслу детей и по разработанным картам сборки. Что интересно, именно последний вариант работы позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения детей с ОВЗ, так как каждый ребенок собирает роботов в своём темпе».