Сегодня речь пойдёт о буксире-толкаче типа "Волгарь", " Урал", "Ангарский". Средний буксир-толкач проекта Р-45, Р-45А, Р-45Б с кормовым расположением машиного отделения, с жилым трюмом, надстройкой и рулевой рубкой. Предназначен он для толкания несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов до 2000 т. Для Волги строились суда с названием " Волгарь", для Белой и Камы - "Урал", для Ангары - " Ангарский ", а для Енисея назывались именами сибирских рек. Строились они с 1970 до 1986 года для замены буксира-толкача 908 проекта типа " Речной". Модификация серии "Волгарь"- суда проекта 81200 типа " БТО"
Строились они на: ССРЗ им. Бутякова (РСФСР, г. Звенигово), ССРЗ им. Ленина (РСФСР, г. Астрахань), Иркутский ССЗ (РСФСР, г. Иркутск), Красноярский ССЗ (РСФСР, г. Красноярск).
Характеристики:
Длина: 32,3 м
Ширина: 7,8 м
Высота габаритная: 10,5 м
Высота борта: 1,3 м
Водоизмещение в грузу: 216,6 т
Осадка в грузу: 1,41 м
Осадка порожнем: 1,16 м
Мощность: 440 кВт (Р-45), 450 кВт (Р-45Б), 330 кВт (Р-45А)
Скорость: 19,5 км/ч
Двигатель: 6ЧНСП18/22 (Р-45А), 8ЧНСП18/22 (Р-45), 6NVD26A-3Р (Р-45Б).
Мест для экипажа: 11 шт.
Класс регистра: Р
Модель теплохода Урал-7 проекта Р-45А
Модель была сделана из бумаги чертёжной папки.
Если хотите что-то добавить пишите в комментариях.
Источники: fleetphoto.ru
#речной флот
Дульцев Степан, 2021 год.