Разработанная в партнерстве с Microsft и выпущенная для PC и Xbox One. Это игра в стиле Metroidvania, с сильным акцентом на платформер и свой сюжет. Подобно Shovel Knight в прошлом году, игра опирается на уже существующие идеи, а не вводит новшества, но при этом сделана очень тщательно и качественно.
В игре вы управляете Ори, маленьким и ловким животным, напоминающим обезьянку. В лучшем стиле Metroidvania вы начинаете игру, умея только прыгать и стрелять лучами на короткие дистанции, но по мере продвижения по игре открываются новые способности, такие как лазание и двойной прыжок, и позволяют вам достигать новых областей, ранее недоступных. Задачи включают в себя различных врагов и участки платформера, достойные 16-битного поколения, с шипами и ловушками, которые могут убить вас в одно мгновение.
Геймплей очень подвижен и имеет много возможностей для совершенствования игрока в процессе игры, а новые навыки передаются игроку в безопасной среде, где вы можете попрактиковаться в их использовании, прежде чем начнутся настоящие испытания.
Новинкой в игре является продуманная система сохранения, которая позволяет сохранять игру в любое время, если вы находитесь на стабильной местности и вдали от опасности. Это состояние сохранения потребляет Энергию, которая ограничена и используется для открытия дверей и нанесения более мощного удара. В начале игры эта возможность создавать сохранения очень сбалансирована, так как вы должны дважды подумать, прежде чем сохраняться, поскольку может случиться так, что вы сохранитесь перед легкой частью и окажетесь без энергии перед более трудной частью, поэтому необходимо дважды подумать, прежде чем сохраняться. Однако по мере того, как вы находите обновления Энергии, система становится законным состоянием сохранения, позволяя вам постоянно сохраняться, что снижает сложность.