Найти в Дзене
Ленкин Ежедневник

Сервис доставки оставил меня голодной: отменила заказ из-за неадекватных замен

Добрый день! Я вернулась!

Все больше негодую от ранее известного и, отчасти успешного, сервиса доставки продуктов. Наверное, сменить персонал\набрать новый\добавить сеть - было худшим их решением. Уже третий раз отменяю заказ. И вчера это было верхом наплевательского отношения!

Чувствую, что мои пожелания, что согласна на замены похожих вкусов и цветов с разницей до 20 рублей, не учли и просто посмеялись.

Я сделала отмену, увидев это:

Что это за филе за 505 рублей за килограмм вместо акционного за 260?

-2

Даже уже готовое, копченое и в том же духе, столько не стоит.

Как можно заменить творог 18% и 3% жирности на 2 обезжиренных, которые по вкусу и виду - пенопласт?

И давно ли стал похожее вкуса фарш свиной и говяжий? У меня просто нет слов. Я молчу про тетради, которые нужны мне были мало листов, но много, на одну общую. И что задержали доставку (второй раз) на 1,5 часа.

Оказалось, не зря. Эти замены лишнее подтверждение:

Совсем одинаковая разница, буквально рублей 20.. А я хотела вчера вредного праздника - отметить свою победу в Марафоне. И как увидела, перезаказывать желание просто отпало. Да и тратить еще 2400 - вне бюджета.

Как объяснить дополнительно такой похожий вкус чая с бергамотом по акции на дешевый без добавок? Неужели понятие похожего такое разное?

И вот сидела сегодня и долго прокрастинировала, как могла. Только заказывать все равно что-то нужно. Оформила заказ через другой сервис. Ранее доставляли нормально. Самой идти не вижу смысла - и кода нет (пускают ли), и все сразу не донести. Да и просто лень, когда можно заказывать с бесплатной доставкой.

Еще и подписку подключила на сервис Сбермаркета до 20го числа, а теперь и денег возврата ждать - они же даже в случае отмены списывают сумму. Почему-то - мне ничего не привезли даже, а деньги забрали. Раз уже “забыли” вернуть вовремя, пришлось писать несколько раз. Не сервис стал, а расстройство, хотя год назад так восхищал.