Найти тему
Стиль "Х"

Сам сделал эвакуатор автомобилей. Показываю и рассказываю, сколько потратил денег, что получилось

Оглавление

Решил сделать обзор о том, сколько стоило переоборудование фургона в автомобильный эвакуатор. Может кому-то пригодится.

Был куплен автомобиль фургон в таком печальном виде.

Машина 2006 года. Состояние средней тяжести.

-2

Он был куплен за 400 тысяч рублей. Технически исправен, на ходу, но есть небольшие косяки.

-3

Платформа стоила 130 тысяч, без всяких подсветок, подкрылок, ламп, лебедки.

-4

Настил по краям, где колеса ездят, толщиной 4 мм, посередине 3 мм. Рама сделана из швеллера.

-5

Снизу все выглядит таким образом.

-6

Лебедка

Это китайская самая простая лебедка на 5.5 тонн. Стоила она 15 тысяч рублей.

-7

Ее было крайне тяжело найти. Из Китая почти никто не возит, нашел только в одном месте. Документы по переоборудованию обошлись в 25 тысяч рублей. Я бумагами не занимался, все сделали за меня.

Дорогие детали

Из дорогого еще колеса задние, диски, бескамерная резина. Сразу поменял, потому что стояли лысые, разные.

-8

Это стоило 48 тысяч рублей. Подкрылки 1600, плюс доставка еще столько же.

Потом сделал техобслуживание:

  1. Поменял масло.
  2. Заменил все фильтры.
  3. Сделал диагностику ходовой части.
  4. Поменял аварийный клапан.

Все это встало в 9200 рублей.

Мелочи

Рабочий свет – 1800 рублей.

-9

Мигалка – 3700 рублей.

-10

Также заменил лобовое стекло – 6000 рублей.

-11

Пескоструй рамы стоил 5000 рублей. Заодно почистили бак, по кабине ржавые места, пороги. Раму красил сам, поэтому затраты только в материалах. Лакокрасочных материалов на раму и кабину ушло на 5200 рублей.

Ремонт форсунок встал в 12500 рублей, поменяли в них распылители. Это недорого, так как механическая топливная система. Мотор D4AL, если у вас D4DD, то там все гораздо дороже будет.

Ну и куча всякой разной мелочевки:

  • лампочки;
  • провода;
  • коннекторы;
  • гофра;
  • магнитола;
  • преобразователь напряжения;
  • разъемы.

Этих мелочей набегает много. Помимо покупки самой машины, в нее вложено с учетом платформы, оформления 310 тысяч рублей. То есть, в общем получается 710 тысяч рублей.

Полностью бескамерные колеса в круг, новая платформа, пескоструенная покрашенная рама, кабина. По салону пока работы никакие не проводил.

Салон

Пробег показывает 300, на самом деле неизвестен. У большинства грузовиков здесь все одинаково.

-12

Сиденья хочу заменить.

-13

Да, по-хорошему надо было полностью разбирать кабину и красить. Но уйдет много материалов и денег. Тогда уж лучше было купить новую машину эвакуатор.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Напишите, как по-вашему, стоит ли заниматься таким переоборудованием старого автомобиля, или лучше сразу купить новый, и почему.

Читайте также: