Решил сделать обзор о том, сколько стоило переоборудование фургона в автомобильный эвакуатор. Может кому-то пригодится.
Был куплен автомобиль фургон в таком печальном виде.
Машина 2006 года. Состояние средней тяжести.
Он был куплен за 400 тысяч рублей. Технически исправен, на ходу, но есть небольшие косяки.
Платформа стоила 130 тысяч, без всяких подсветок, подкрылок, ламп, лебедки.
Настил по краям, где колеса ездят, толщиной 4 мм, посередине 3 мм. Рама сделана из швеллера.
Снизу все выглядит таким образом.
Лебедка
Это китайская самая простая лебедка на 5.5 тонн. Стоила она 15 тысяч рублей.
Ее было крайне тяжело найти. Из Китая почти никто не возит, нашел только в одном месте. Документы по переоборудованию обошлись в 25 тысяч рублей. Я бумагами не занимался, все сделали за меня.
Дорогие детали
Из дорогого еще колеса задние, диски, бескамерная резина. Сразу поменял, потому что стояли лысые, разные.
Это стоило 48 тысяч рублей. Подкрылки 1600, плюс доставка еще столько же.
Потом сделал техобслуживание:
- Поменял масло.
- Заменил все фильтры.
- Сделал диагностику ходовой части.
- Поменял аварийный клапан.
Все это встало в 9200 рублей.
Мелочи
Рабочий свет – 1800 рублей.
Мигалка – 3700 рублей.
Также заменил лобовое стекло – 6000 рублей.
Пескоструй рамы стоил 5000 рублей. Заодно почистили бак, по кабине ржавые места, пороги. Раму красил сам, поэтому затраты только в материалах. Лакокрасочных материалов на раму и кабину ушло на 5200 рублей.
Ремонт форсунок встал в 12500 рублей, поменяли в них распылители. Это недорого, так как механическая топливная система. Мотор D4AL, если у вас D4DD, то там все гораздо дороже будет.
Ну и куча всякой разной мелочевки:
- лампочки;
- провода;
- коннекторы;
- гофра;
- магнитола;
- преобразователь напряжения;
- разъемы.
Этих мелочей набегает много. Помимо покупки самой машины, в нее вложено с учетом платформы, оформления 310 тысяч рублей. То есть, в общем получается 710 тысяч рублей.
Полностью бескамерные колеса в круг, новая платформа, пескоструенная покрашенная рама, кабина. По салону пока работы никакие не проводил.
Салон
Пробег показывает 300, на самом деле неизвестен. У большинства грузовиков здесь все одинаково.
Сиденья хочу заменить.
Да, по-хорошему надо было полностью разбирать кабину и красить. Но уйдет много материалов и денег. Тогда уж лучше было купить новую машину эвакуатор.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Напишите, как по-вашему, стоит ли заниматься таким переоборудованием старого автомобиля, или лучше сразу купить новый, и почему.
Читайте также:
- Нашел хорошую фирму по эвакуации транспортных средств. Вот их сайт - https://584444.ru/