Перед многими автолюбителями рано или поздно встает вопрос. Купить новый авто или же купить поддержаный ? Ведь цена "собрата" на год старше уже немного дешевле (около 20%) и машина, действительно, может быть в хорошем состоянии.
Однако, можно попасть в неудобное положение , если вы ненайдете все изъяны авто или вообще не будете о них знать.
Начинаем наш хит парад автомобилей, которые не стоит покупать, даже если вам этого сильно хочется .
Настоящая лотерея.
Попадаются и хорошие варианты , но это редкость. После 40 т.км начинаются проблемы с тормазами , трансмисией(бесполезно ремонтировать , только менять ), двигателем и загорается кнопка "check".
6 место. Lifan X60
Покупать поддержаные китайские автомобили, особенно старых моделей- не самая лучшая идея.
По этому авто очень много вопросов по сборке и качеству агрегатов , но больше всего по его покрытию , т.к отсутствует антикоррозийный слой.
Соответственно, после 5 лет эксплуатации совершено радикально меняется внешний вид. А после 50 т.км вы поменяете уже большую часть зап.частей.
5 место.
Некачественная сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия. Я считаю , этого достаточно, чтобы отказаться от его покупки . Первая причина повлечёт за собой отказ большего числа деталей , а покрытие даже не сохранит товарный внешний вид. Постоянные клиенты станции тех.обслуживания.
4 место.
Первые 2 года не вызает никаких нареканий. Просторный, комфортный и экономичный автомобиль. Проявляет себя отлично в условиях города, так и на шоссе. Но после 40 т.км много проблем с подвеской , силовой установкой и электроникой. Уходит много времени, денег и нервов , чтобы полностью устранить все отказы. Многие готовы ее продать с потерей в деньгах , лишь бы побыстрее от нее избавиться.
3 место.
Несмотря на красивый внешний вид и низкую цену по сравнению с аналогами , авто не радует своей начинкой. Автоматическая коробка передач после 30 т.км начинает сдавать позиции , а вскоре и вовсе загорается кнопка неисправности "акпп". Становятся недоступны некоторые режимы работы трансмисии. Очень трепетно нужно относиться к качеству топлива, иначе ремонта неизбежать.
2 место
Покупать такой Ниссан можно только при условии , что его единственным владельцем был дедушка, который использовал его только в выходной день. Но рано или поздно, даже такой автомобиль даст о себе знать. Очень слабая коробка передач ,а замена дркгих агрегатов только по-блочно.
1 место
Нет смысла даже смотреть на нее. Модель устарела как морально, так и технически. Коррозия настолько сильно бьёт по кузову , что появляются сквозные отверстия , про пороги и ниши вообще нет смысла говорить. Большое количество владельцев будет неприятным бонусом , потому что качество - это не про Нексию.
Спасибо за внимание.
Буду благодарен вашему лайку и комментарию.