Найти в Дзене
WELL MEDIA marketing&advertising

Как продвигать сауну в Instagram?

Оглавление

Привет, сегодня аналитический разбор аккаунта банного комплекса провела основательница маркетингового агентства WELL MEDIA Наталья Льдинова. Его специализация — интернет-реклама, SMM, разработка стратегии, дизайна, создание сайтов, SEO и другие направления. Среди клиентов агентства — компании «Агросила», «Бахетле», «Газпром» и другие.

Большинство из тех, кто любит погреться зимой в банях или саунах, изучают информацию именно в инстаграм. Поэтому для этого вида бизнеса важно использовать все инструменты социальных сетей.

Для удобства я составила чек-лист разбора, по которому вы можете проверить свой аккаунт:

1. Аватар


Должно быть: Логотип или фото продукции
В аккаунте sakura_chelny размещен логотип с названием, что затрудняет восприятие. Лучше оставить только логотип.

-2

Совет: На аватара компании лучше разместить логотип без названия

2. Логин (Имя пользователя)

Для создания логина используют название компании или ключевые слова, но подходящие логины часто бывают заняты и в таком случае можно использовать такой логин как у сети саун Сакура Sakura_chelny.

-3

Совет: В логине используйте название компании или ключевые слова деятельности. Создавайте его кратким и информативным, по возможности избегайте точек и подчеркиваний

3. Имя

Ранжируется в поиске и поэтому важно указать в имени слова, по которым компанию легко найти в инстаграм.

У сети саун Сакура здесь все в порядке: они указали в имени ключевое слово САУНА и название сети САКУРА. А также указали город, потому что для них важна география.

-4

Совет: Если название уже есть в логине и описании, то не обязательно писать название компании в имени аккаунта. Лучше указать ключевые слова, по которым подписчики смогут легко найти вас.

4. Описание аккаунта (Раздел “О себе”)

Описание в инстаграм - это маленькая презентация, которая должна зацепить. В аккаунте sakura_chelny указаны два важных оффера: крупнейшая сеть и круглосуточный режим работы, остальное “вода”. Цены в пересчете на 1 человека в саунах Сакура выше, чем у конкурентов и поэтому в описании аккаунта нужно добавить дополнительные конкурентные преимущества.

Вместо сайта лучше разместить ссылку на таплинк, откуда пользователь сразу может забронировать ближайшую сауну по звонку. На текущий момент на сайте https://sauna-chelny.com/ все телефоны не кликабельны и соответственно позвонить зайдя на сайт с смартфона крайне проблематично.

-5

Совет: Тестируйте разные описание, размещайте акции и ваши уникальные предложения. Помните о том, что важно запомниться пользователю с первого раза.

5. Highlights (Раздел “Актуальное”)

SMM-специалист, ведущий аккаунт sakura_chelny, удачно и исчерпывающе разместил информацию о сети саун Сакура в Highlights

-6

Совет: заранее продумайте, что будете размещать в актуальном. Это архивы Stories и их можно сохранять только в хронологическом порядке.

6. Бизнес-аккаунт

Сеть саун Сакура имеет Бизнес-аккаунт в Instagram, что дает больше возможность анализировать статистику и другие дополнительные возможности

7. Контент

Посты выкладываются преимущественно через день, что очень хорошо. Периодически практикуется выкладка каждый день и заметно, что это влияет на охваты постов: кол-во лайков становиться меньше. Лучше придерживаться регулярной выкладки через день.

Активно используют формат reels и набирается сравнительно неплохое количество просмотров. Ролики создаются по всем правилам, не хватает только полезности. В целом аккаунт насыщен продающими постами, было бы неплохо сделать посты нативно продающими, добавив полезной информации. В визуалах используется собственные фото и видео, организуются фотосессии, что позволяет передать чистоту и уют саун.

Тексты разделены на абзацы и их удобно читать, они соответствуют общему характеру бренда.

Есть фирменные хештеги, так и хештеги по схожей тематики.

Недостатки:

  • однообразные сторис
  • отсутствие коммуникации в постах
  • неактуальные плашки на постах
  • несоответствие визуального ряда с названием сауны
  • Скорость ответа в Директ - 3 часа

8. Конкуренты

Римские термы

-7

Пар-house

-8

Cильные стороны конкурентов

  • Привлечение медийных личностей.
  • Интересные акции и выгодные предложения, например, ночь для влюбленных, бесплатный трансфер.
  • Дополнительные услуги: парение, массаж.

9. Рекомендации для sakura_chelny

В целом аккаунт не имеет серьезный пробелом и рекомендаций будет не так много:

  1. Изменение визуальной концепции: обработка фото в едином стиле сделает аккаунт более дорогим.
  2. Добавление цепляющих заголовков на визуал постов повысить вовлеченность.
  3. Создание разнообразных сторис на темы (полезное, вопрос/ответ, лайфхаки, эстетичные видео)
  4. Коммуникация с подписчиками в постах, проведение розыгрышей будет способствовать повышению ER
  5. Возможно использование нежно-розового цвета и веточки сакуры, чтобы оправдать название сети

Пример визуального оформления постов, для вдохновения:

-9