«Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.
В помещениях гипермаркетов оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сотрудников службы экспресс-доставки. Здесь находятся товары с высокой оборачиваемостью, это позволяет сократить количество времени, которое сборщики проводят в торговом зале. На каждую зону хранения и комплектации отведено от 100 до 250 квадратных метров. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники собственного сервиса экспресс-доставки «Лента Онлайн».
«Лента» проводит пилот в трех гипермаркетах, расположенных в Москве и Краснодаре. На эти магазины приходится большое количество онлайн-заказов, а также здесь есть необходимая инфраструктура для выстраивания логистики сборки заказов в отдельных помещениях. Предполагается, что гибридная модель позволит снизить стоимость сборки, повысить ее качество за счет постоянной доступности товаров и увеличить скорость исполнения заказов.
Компания подведет итоги пилота следующем году. По итогам его проведения будет рассмотрен вопрос о масштабировании проекта.
Retail.ru
Теги: лента развитие сети открытие магазина
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru