— Да если бы в детстве у меня была такая кукла, я была бы совершенно счастлива и все время в нее играла! Покупаю! — вот популярный ход мыслей современного взрослого.
Оно и верно: нам в детстве современное игрушечное изобилие и не снилось. Но даже с ним найти хороший подарок не так просто: магазины действительно завалены игрушками, но ими же завалены и детские комнаты.
Вот простой расчет. В году как минимум два больших праздника — Новый год и день рождения. Если добавить к ним и менее популярные поводы — 8 Марта и 23 Февраля, первые победы на соревнованиях или просто чей-то приезд в гости, — то к пяти годам в комнате малыша скапливается целый склад детского имущества.
Конечно, это не способствует аккуратности. Зачем беречь? Если через пару недель в гости заедет еще один дядя и подарит еще что-нибудь. Чтобы это проверить, спросите ребенка о любимой игрушке. Чаще всего современные дети просто называют что-то из последних подарков.
Почему так? Может быть, взрослые не угадывают по-настоящему сокровенные желания? Что просят сами дети?
Гаджеты.
Мамы не дадут соврать: если бы канцелярия Деда Мороза существовала, к Новому году она была бы больше похожа на М.Видео — сплошь завалена смартфонами и планшетами.
Исполнять эти желания, мы не призываем. Потому что понимаем: и дорого, и зрение портится, и вообще лучше бы книжку почитал или во дворе побегал. 😁 Но зато мы призываем разобраться, что на самом деле скрывается за такой просьбой. А скрывается желание иметь ключ к новому, огромному, интересному миру, в котором все время что-то происходит.
Получается, что и родители, и дети дают или просят одного — впечатлений и внимания. Вот только не сходятся в том, как они должны выглядеть. Даже желанная игрушка будет худшим подарком, если ее сопровождают слова:
— Вот мы подарили тебе, что ты хотел, а ты шумишь и не слушаешься.
Потому что эти слова означают равнодушие.
Но что тогда «лучший новогодний подарок»? Банально, но это... родители. Родители, которые живут своей, интересной для них жизнью. И которые делят эту жизнь с детьми. А материальный подарок — это всего лишь символ совместных приключений.
Например, в прошлом году наш руководитель отдела продаж Татьяна подарила сыну комбинезон Cave Kids. Казалось бы, утилитарный подарок, что в нем интересного. Но нет. 😏
Татьяна рассказывает:
«Комбинезон — это повод. Повод провести семейные праздники тепло и весело. Я подарила его сыну, сказав, что это его новогодняя униформа на ближайшие четыре дня. Потому что мама с папой приготовили для него приключение.
Сначала ему просто понравился внешний вид. Он озорной мальчик, и прикольный комбинезон, в котором удобно делать вообще все, ему приглянулся. Но потом стало еще круче. В те праздники мы сходили на каток, погуляли по лесу и даже сделали шашлыки (зимой! — это был восторг). Еще мы съездили на зимний фестиваль в Подмосковье, где соревновались в катании на лыжах и играли в снежки с другими семьями. После этого мне пришла в голову идея одеть в комбинезоны еще и нас с мужем. Собрать фэмили лук, так сказать.
Кстати, с той зимы фраза «Надевай комбинезон!» стала для ребенка тайным знаком-приглашением в путешествие».
Нас история Татьяны покорила. Поэтому для тех, кто тоже воспитывает в ребенке любовь к семье, дружбе и другим нематериальным ценностям, мы решили сделать скидку 15% на все детские комбинезоны Cave Kids по промокоду — ZEN15. Так что переходите на сайт и выбирайте свой «тайный знак».