Найти тему
Пуговка

Как увеличить зону комфортного общения детей, через рассказы о своих питомцах

Когда мы говорим об общении, то понимаем, что вторгаемся в область привычную, но абсолютно неизведанную и непредсказуемую. Недаром в народе известно, что можно встать не с той ноги. В привычной ситуации наш собеседник может повести себя непредсказуемо в силу непонятных нам причин.

При этом взрослые люди могут позволить себе ограничивать круг своего общения до комфортного для них состояния. Чтобы не ломать голову с трудным собеседником, взрослому достаточно просто не общаться с ним.

У ребенка зачастую такой возможности нет. В какую школу ходить, в каком классе учиться, в каком дворе жить все это решают взрослые. Ребенок вынужден приспосабливаться к окружающему его социуму. Ребенок это делать умеет плохо, но вынужден это делать. Взрослому приспособиться легче, но он пренебрегает часто интересами ребенка и выбирает комфортные условия, прежде всего для себя.

А дети? Дети как-нибудь разберутся. Вот они и разбираются, как могут. Могут шутить над другими и шутки не всегда добрые, могут кого-либо игнорировать, могут предъявлять претензии, могут многое. Рамки дозволенного они соблюдают, но не по своей воле. Рамки дозволенного определяются учителями. Не столько родителями, сколько учителями, которые как ни странно чаще видят детей в повседневной жизни. Родители часто бывают на работе. У учителей работа совпадает с местонахождение детей.

С другой стороны, каждый ребенок, стремясь себя обезопасить, создает свою зону комфорта, куда старается никого не пускать. А мы решили эту зону комфорта расширить. Мы попросили детей рассказать о своих домашних животных.

Любимые питомцы заводятся в семь для того, чтобы была возможность заботиться о них. Это практически для детей первые уроки заботы о ближнем. Рассказать о своем питомце – это показать свои хорошие качества одноклассникам. На это дети идут неохотно, так как стесняются говорить о своих хороших качествах. По мнению детей это делает их уязвимее в своей среде одноклассников.

Самые смелые восьмиклассники преодолели себя и рискнули предоставить нам видео со своими любимцами и рассказали нам о них.

-2

Большинство детей пообещали сделать это через неделю, на следующем уроке. Они увидели, что можно рассказывать о себе и своих друзьях что-то хорошее и это создало положительный эмоциональный фон в классе. Таких положительных эмоций в этом классе мы не видели давненько. Через домашних животных нам удалось приоткрыть зону комфортного общения детей для своих одноклассников.