Это довольно важная информация, стоит отнестись к ней серьезно. Даже если вы устали после перелета и вас раздражал гид, или затянулся трансфер, с персоналом на ресепшен нужно быть доброжелательным. Необходимо собрать все силы в кулак, и быть максимально вежливым.
Самый плохой номер
В эту ловушку обычно попадают богатые постояльцы. Они начинают грубить еще не заселившись. Персонал отеля знает как с ними обращаться и может предложить им самый плохой номер. Причем с виду он может быть и люксом, но иметь свои особенности.
Когда я работал в отеле в Израиле, у нас был номер, в котором был жуткий запах канализации. Сделать с этим запахом ничего не могли, но гостей туда заселяли постоянно. Вы же не хотите стать гостем подобного номера?
Ключи
Если вы начали качать права, вам могут попросту отключить ключи. Тогда вам придется снова идти на ресепшен и скандалить. А оно вам нужно? Однако, электронные ключи могут размагнититься и по другим причинами. Если хранить ключи вместе с телефоном и банковскими картами, они могут выйти из строя.
Мелкие шалости
Работники отеля также могут своровать напитки из мини бара и заставить вас за них заплатить. Но думаю с туристом из России такой номер не пройдет. О таком поведении работники отеля могут горько пожалеть.
Самое страшное
Бывший работник отеля сообщил, что туристам необходимо прятать свои зубные щетки, так как они могут быть испорчены. Стоит только догадываться как работники отеля могут испортить зубные щетки, но думаю ваше воображение описало все это в красочных тонах.