3 практических совета от специалистов FastWeb по разработке landing page (посадочной страницы), чтобы она получилась качественной и конверсионной:
1. Соблюдение иерархии блоков страницы и логичное повествование.
Цепочка повествования должна быть следующая: заинтересовать посетителя –> подробно рассказать о том, чему посвящен лендинг –> донести выгоды –> заслужить доверие –> предложить выполнить целевое действие.
2. Сначала разработать текст лендинга, а потом уже дизайн, не наоборот.
Существует практика сначала выбрать дизайн и под него подгонять текст, либо работать над текстом и дизайном параллельно. Недостаток такого метода в том, что в заранее подготовленном дизайне может не хватить блоков для всего текстового контента, или текст и фото плохо впишутся в дизайн, из-за этого последуют многоразовые переделки как самого дизайна, так и текста. Чтобы всего этого избежать вначале создается текст, который станет фундаментом лендинг пейдж, а потом под него разрабатывается или подбирается дизайн.
3. Убедительное, правдивое и четкое содержание лендинга.
Размытые фразы и слоганы, сомнительные факты, недостаток информации или преобладание дизайна над текстом вызовут недоверие у посетителей. «Пустой» неинформативный лендинг испортит впечатление о товаре, услуге или компании, поэтому сделайте ставку на содержание лендинг пейдж и дополните текст достойным дизайн-оформлением.
#landingpage #лендингпейдж #разработкаlandingpage #идеальныйlandingpage #лендингпейджподключ