Многие, заказывая заправку картриджа не знают какую модель им нужно заправить, а ведь это очень важно для заправщика, так как из модели картриджа или принтера формируется: цена, расход тонера и наличие чипа. Поэтому в первую очередь нужно знать модель картриджа, во-вторых: как он печатает, нет ли дефектов при печати. Клиент должен сообщить заправщику это до заправки во избежание непонимания. Бывает такое что картридж печатал плохо до заправки, а клиент это не сообщил, а потом после заправки он печатает так же плохо, а то и хуже, так как картридж заправлен тонером и дефекты проявляются ярче и клиент недоумевает, а заправщик говорит, что нужно менять детали, но клиент не хочет и говорит, что это «развод» и всё было нормально. Так что это просто необходимо. В некоторых случаях заправщик сам видит дефект визуально, ещё не разобрав картридж и сразу говорит о проблеме, а потом уже клиент решает сам нужно ли его заправлять или заправлять с заменой деталей за отдельную стоимость. Обычно это бы