Я верю, что все происходит не просто так. Назовите это судьбой... назовите это удачей... назовите это кармой...
Кэлли (Кэрри Кун) - мать, бегущая от долгов к новой жизни со своими двумя детьми: Тревором (Финн Вулфхард) и Фиби (Маккенна Грейс). Мальчик - неуклюжий и немного туповатый подросток, его сестра - гений науки, но интроверт и не умеет общаться.
Семья приезжает в дом, оставленный их дедом, который только что скончался, где происходят странные явления. Таким образом, они обнаруживают тайное наследие и свою связь со знаменитыми Охотниками за привидениями, которые отличились в Нью-Йорке в восьмидесятые годы.
После женского ремейка "Охотников за привидениями" (2016) выходит сиквел, связанный с оригинальными фильмами, особенно с первым фильмом 1984 года, снятый сыном режиссера оригинала: Джейсоном Райтманом.
В этом фильме прослеживается умение перенести в современный контекст то, что было правдоподобно сорок лет назад, перенеся действие в более отсталую и менее осведомленную сельскую реальность, чем сегодняшний Нью-Йорк.
Отсылки к фильму сеются незаметно, но заметно для поклонников оригинала, в то время как неизбежная технологическая эволюция придает больше деталей фантастическим существам и спецэффектам.
Мир призраков и их охотников фильтруется через ностальгические воспоминания выросшего ребенка в лице сочувствующего учителя Груберсона, которого играет Пол Радд, звезда фильма "Человек-муравей" (2015) и его сиквелов, в то время как новые молодые люди открывают для себя мир, который они считали невозможным, через винтажные свидетельства, выложенные на видео в сети, и встречают новые приключения с гордостью и адреналином от использования легендарного оборудования тех, кто был до них, включая ядерные лучевые пушки и ловушки для призраков вплоть до легендарного автомобиля "Эктомобиль".
Оригинальные охотники: Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Эрни Хадсон, Энни Поттс и Сигурни Уивер появляются прямо в некоторых знаковых моментах, чтобы закрепить свое присутствие и обеспечить непрерывность саги, но мало вмешиваясь в новый сюжет. Действительно, некоторые из этих сцен вставлены скорее под предлогом, чем функционально. Похожая операция, но все же более уважительная по отношению к тому, что произошло в новом цикле "Звездных войн".
Мы чувствуем продолжение рецепта, который сочетает в себе элементы прошлого, чтобы успокоить старых фанатов, с новым основанием сюжета с молодым актерским составом, который продолжает свои подвиги, сохраняя уже принятую франшизу для исторической публики, но перезапуская ее для новых поколений. Отсутствие одного из оригинальных Охотников за привидениями в исполнении Гарольда Рэмиса, которому посвящен фильм, наполнено некоторыми предостережениями, относящимися к теме сюжета.
Символическая передача эстафеты повествования в роли немного эксцентричной молодой ученой Фиби, посвящение женщиной нового поколения изобретателей, подхватывание новой социальной и кинематографической чувствительности к целенаправленным и важным женским ролям, а также улавливание части сути ремейка 2016 года.
Она - новый персонаж, который говорит что-то интересное о своем брате, которого на самом деле рисуют чуть более глупым, а также сравнивают с проблемной матерью, которой по-прежнему доверена культовая роль, вместе с Полом Раддом, взятая из фильма 1984 года, которая приводит в действие эротический механизм воздействия на мир призраков с участием фигур Мастера ключей и Стража двери.
Фильм, который менее комичен, чем оригинальная комедия, и более серьезно относится к тому, как он представляет происхождение паранормальных явлений, которые иногда кажутся здесь более угрожающими. В этом смысле примечательна начальная последовательность, в которой автомобиль ночью убегает по полям от темного и таинственного присутствия.
В конце концов, в 1980-х годах, возможно, было больше наивности и способности удивляться меньшему. Остаются некоторые культовые персонажи, к которым возвращаются, например, призрачный зефир.
Сегодняшней публике, чтобы помечтать о приключениях ловца привидений, недостаточно появления некоторых призраков с визуальными эффектами, которые были замечательны в то время, но им нужна система истории, которая выдерживает современное разочарование, и новому продукту удается преодолеть разрыв между старыми поклонниками и новым поколением.
#кино #обзор фильма #рецензия на фильм #охотники за привидениями #фантастика #комедия #кинообзор #отзыв на фильм