Помните, как говорила Надя Шевелева в фильме «Ирония судьбы…»?
«Я пытаюсь учить их думать хоть самую малость, иметь обо всем свое собственное суждение»…
Вот я тоже пытаюсь думать хоть самую малость и суждение тоже иметь свое. Поэтому часто не совпадаю во мнении с читателями. Но в этом и интерес. Все мы разные, как и наши точки зрения.
История, которая началась у отца Жанны Фриске и ее мужа Дмитрия Шепелева долго гремела во всех СМИ. Я честно признаться тоже долгое время занимала сторону отца.
Ну, посудите сами, родители итак не могли прийти в себя после потери, а еще и зять решил играть в игру: «дам - не дам» с их внуком. Вообще не понимаю, в чем была проблема. Как можно делить ребенка? Родители Жанны адекватные люди. Уж точно не колоритные герои программы «Мужское и женское», на которых смотришь и думаешь: какие им дети? Самой рядом стоять страшно!»
Шепелев выбрал странную позицию. Родителям была бы радость воспитывать внука, видеть его, смотреть, как меняется и становится похожим на Жанну. Зачем нужны эти некрасивые препирательства?
И можно было бы списать все на неприязнь к отцу Жанны. В конце концов, у нас среди родственников такие разборки бывают, что хоть «святых выноси», как говорила моя бабушка. Но Шепелев не подпускает к Платону (так зовут мальчика) и его крестную маму – Ольгу Орлову, которая была лучшей подругой Жанны. Так, а чем виновата Ольга? Она чем не угодила. Бывшая солистка «Блестящих» рассказывает, что постоянно пытается передать подарки, поздравить ребенка с праздниками, но все попытки нулевые.
Если есть на свете высшие силы, то Шепелев их злит. Такое поведение плюсиком в карму точно не пойдет. Но я люблю заглядывать чуть дальше. Что он скажет Платону, который вырастет и задаст логичный вопрос: почему я не общался с дедушкой, с крестной? Что ответит Дмитрий? Они мне не нравятся? Яркая речь!
Но, к сожалению даже возраст не добавляет мудрости. Теперь Владимир Фриске решил снова подавать в суд и уже подал. Будет делить с Дмитрием квартиры Жанны, в которых есть доля Платона. Хочет их распродать. Суд встает на сторону Шепелева, а семья Фриске подает многочисленные апелляции.
А еще Владимир решил продавать вещи Жанны. Концертные платья. Вот уж час от часу не легче! А это-то с чего? Не хватает денег?
Я думаю, что денег действительно не хватает. Жанны нет, и доходы видимо сократились. Правда не знаю, чем Владимир занимается. Отец певицы сказал, что хочет сохранить память.
«Позвольте, какое молоко?», как говорила Фрекен Бок.
Какая память, которая будет у чужих людей? Насколько я знаю в таком случае вещи должны остаться в семье. Так сохранится все на долгие года. Странная позиция.
Думаю, что желание распродать недвижимость возникло на почве злости. В этом виноват Шепелев. Ребенок имеет бабушку, дедушку, вторую маму. Почему нужно прятать его?
А это гордыня. Сначала полез в «бочку», а теперь корона на голове не позволяет позвонить Владимиру и сказать, что тот может приехать и повидаться с Платоном.
Только взрослые и мыслящие люди в первую очередь должны думать о детях. Конфликт из разряда: ты мне не нравишься, не может быть основой основ.
Нужно глубоко вздохнуть и набраться смелости написать первое смс. Ребенок растет, время безвозвратно. А потом будет очень стыдно. А может стыдно уже сейчас, только признаться, смелости не хватает. Но ведь Шепелев мужчина. Почему не быть выше себя прежнего и не стать чуть лучше, чем сейчас? Не для кого-то, для сына!
Одного не могу понять. Ведь были суды. Неужели вполне себе положительному дедушке не позволили общаться с внуком? Или суд был выгодный для судьи и Шепелева, и договорились о чем надо?