И в каком-то смысле она оправдала ожидания, больше нет повторяющихся сценариев, игра огромна и полна побочных заданий, истории и коллекционных предметов. Но чтобы достичь такого размаха, им пришлось прибегнуть к квестам, достойным MMO, системе ремесел, которая требует, чтобы вы продолжали собирать хлам повсюду, куда бы вы ни пошли, и основному сюжету, который требует, чтобы вы добывали уровень и Силу (получаемую в боках) для прогресса.
История превосходна, компаньоны очень харизматичны, и очень интересно наблюдать за ростом персонажей по мере того, как вы с ними взаимодействуете. Но после 60 часов игры я устал, сосредоточился на сюжете и закончил игру. Кому-то может понадобиться больше времени, чтобы устать и продолжить игру еще на сотни часов, а кто-то, скорее всего, бросит ее раньше, и, к счастью, игра уважает время игрока, потому что можно пропустить много дополнительного контента и сосредоточиться на сюжете, закончив ее менее чем за 40 часов.
Помимо проблемы "гринда", есть еще несколько вещей, которые меня беспокоили: требуется много времени для получения уровня и, следовательно, медленное получение новых навыков, а также плохой ИИ, как компаньонов, так и врагов, что заставляет вас делать много микроменеджмента на более высоких сложностях. Тактическая камера также оставляет желать лучшего, потому что она не дотягивает до тех футов, которые были в DA:O. И, наконец, играть на клавиатуре и мышке очень неудобно, управление обязательно даже при игре на ПК.