Найти в Дзене
Михаил Дементьев

В игре Rise of the Tomb Raider Лара Крофт ищет сокровище, которое по легендам может сделать человека больше.

Ее отец посвятил свою жизнь поиску этого сокровища, и Лара идет по его стопам, чтобы найти его, но должна сделать это раньше секретной организации, которая планирует использовать артефакт для создания армии бессмертных. Сюжет клиширован, но актерская игра и графика очень хороши. В плане геймплея игра следует той же схеме, что и раньше, - чередование стрельбы, головоломок, платформенных частей и исследования в поисках коллекционных предметов. Игра гораздо лучше, чем предыдущая, справляется с балансировкой этих сегментов, в результате чего получается более цельная и приятная игра, которая должна понравиться всем, даже тем, кому не нравится один из этих элементов. Кампания стала больше, чем в предыдущей игре, но в ней отказались от многопользовательской игры. Как и в предыдущей игре и в серии Uncharted, платформенные части немного слишком просты, хотя они попытались разнообразить их, добавив различные типы препятствий. Бой стал намного лучше, а возможность создавать специальные стрелы, сп

Ее отец посвятил свою жизнь поиску этого сокровища, и Лара идет по его стопам, чтобы найти его, но должна сделать это раньше секретной организации, которая планирует использовать артефакт для создания армии бессмертных. Сюжет клиширован, но актерская игра и графика очень хороши.

В плане геймплея игра следует той же схеме, что и раньше, - чередование стрельбы, головоломок, платформенных частей и исследования в поисках коллекционных предметов. Игра гораздо лучше, чем предыдущая, справляется с балансировкой этих сегментов, в результате чего получается более цельная и приятная игра, которая должна понравиться всем, даже тем, кому не нравится один из этих элементов. Кампания стала больше, чем в предыдущей игре, но в ней отказались от многопользовательской игры.

Как и в предыдущей игре и в серии Uncharted, платформенные части немного слишком просты, хотя они попытались разнообразить их, добавив различные типы препятствий. Бой стал намного лучше, а возможность создавать специальные стрелы, специальные патроны, бомбы и молоты в реальном времени делает все намного веселее. Гробницы стали больше и интереснее, чем в предыдущей игре, кроме того, они приносят хорошие награды за их прохождение, но они все еще легкие. Что касается исследования, в игре есть огромное количество коллекционных предметов, все они имеют предысторию и очень хорошо вписываются в историю игры.

Для тех, кому понравилась перезагрузка, эта игра просто необходима, а для тех, кому она не понравилась, мнение не должно измениться и сейчас. Я надеюсь, что в следующих играх они попробуют разные вещи, вместо того, чтобы продолжать стратегию повторения одного и того же, несмотря на то, что эта игра была превосходной.