Найти в Дзене
Михаил Дементьев

Первый выход Ready at Dawn на настольную консоль был многообещающим в отношении графики и кинематографического стиля.

И по крайней мере в этих вопросах она не подводит. Это самая красивая игра в очко. У игры очень интересный способ рассказать свою историю, которая цепляет вас, даже если эта история клиширована и имеет некоторые моменты, которые не имеют особого смысла. Но как игра она неудачна. Прежде всего, я должен сказать, что продолжительность игры нисколько не повлияла на счет. Кампания длилась около 8 часов, играли спокойно, фотографировали и собирали весь хлам, который появлялся по пути. Эта продолжительность находится на среднем уровне по сравнению с другими FPS и TPS. Половина игрового времени приходится на геймплей, это время делится на (очень) долгие прогулки, взаимодействие с "коллекционными предметами", которые мало что добавляют к игре (за исключением Sack Boy и отсылки к Zelda, что было действительно круто), решение глупых головоломок (в сцене всегда присутствует один интерактивный объект... нет возможности ошибиться и нет рассуждений), QTE и стрельба. Стрелковая часть игры очень проста

И по крайней мере в этих вопросах она не подводит. Это самая красивая игра в очко. У игры очень интересный способ рассказать свою историю, которая цепляет вас, даже если эта история клиширована и имеет некоторые моменты, которые не имеют особого смысла. Но как игра она неудачна.

Прежде всего, я должен сказать, что продолжительность игры нисколько не повлияла на счет. Кампания длилась около 8 часов, играли спокойно, фотографировали и собирали весь хлам, который появлялся по пути. Эта продолжительность находится на среднем уровне по сравнению с другими FPS и TPS.

Половина игрового времени приходится на геймплей, это время делится на (очень) долгие прогулки, взаимодействие с "коллекционными предметами", которые мало что добавляют к игре (за исключением Sack Boy и отсылки к Zelda, что было действительно круто), решение глупых головоломок (в сцене всегда присутствует один интерактивный объект... нет возможности ошибиться и нет рассуждений), QTE и стрельба.

Стрелковая часть игры очень простая: вы прячетесь за укрытиями, стреляете в дальних врагов и опасаетесь гранатометов и дробовиков. Но игра делает шаг назад по сравнению с другими шутерами на рынке, враги чрезвычайно тупые, и редко покидают свое первоначальное укрытие, иногда они просто стоят там, ожидая смерти. Оружие имеет небольшую отдачу и очень точно, независимо от того, какое из них вы используете, просто стреляйте им в голову. Есть два оружия, которые действительно впечатляют, но вы используете каждое из них в течение нескольких минут, и на этом все.

Элементы, которые вы используете в качестве укрытия, неразрушимы, вы можете закончить большинство секций стрельбы, стоя на одном месте. Вы также можете рассчитывать на союзников во время перестрелок, но они редко кого видят, кооператив помог бы в этом вопросе. А зоны стрельбы не дают вам много пространства для придумывания различных стратегий.

QTE в порядке, но большинство из них расположены неправильно, поэтому вы умираете. В игре также есть стелс-секции, в которых, если вас увидят, то будет не очень хорошо. А боссы в игре - это чистые QTE. Бои с оборотнями довольно скучны, они умеют делать только одну атаку, которая предсказуема и от которой легко увернуться.