Всё началось в один прекрасный зимний день возвращаясь домой с рыбалки. Машина работала на газу (ГБО-4 поколение) ехал наслаждаясь вождением, ничего не предвещало проблем.
Выезжая из лесополосы на трасу выжимаю газульку , машина вместо того чтобы набрать скорость начинает её терять, перевожу двигатель на бензин, движок начинает троить и загорается чек. Остановившись подключаю ELM смотрю код ошибки, и сбрасываю ошибку. Завожу машину на бензине двигатель троит через 15 сек переключается на газ детонация из чезла работает отменно так доехал до дома.
На следующий день нужно съездить до магазина выхожу в гараж запускаю машину работает идеально при прогреве ОЖ до 60 градусов переключается на газ движок работает стабильно как часы. Приехав в магазин глушу иду за покупками. После магазина меня ждал сюрприз. Двигатель был прогрет и завелся очень плохо и троил через 15 сек перешла на газ и движок опять за шелестел как будто ни чего и не было.
После этой поездки я понял что пока двигатель не прогрет машина на бензине работает хорошо а как прогреться начинает троить. На газу работает хорошо.
Прикупив запчастей начал искать скрытую причину того что двигатель троит на бензине.
Начал с самого простого поменял свечи, проблема не ушла. Копаем дальше. Пускаем под замену топливный фильтр, машина стала работать получше но проблема не ушла.
В обеда приехал сын и сказал надо смотреть проводку идущую на форсунки или же чистить форсунки.
Пообедав выдвинулись делать авто.
Проверив проводку с ней все было в порядке. Дальше сын начал снимать разъем первой форсунки и увиденное повергло нас в шок. В колодке разъема была вода.
Теперь понятно почему машина на холодную заводилась а на горячею троила.
Разъем продули насосом и протерли спиртовой ваткой .
Машина заработала отлично что на бензине что на газу.
Единственное что не довало покоя это наличие воды в разъёме откуда она там все таки взялась?
У вас какие будут соображения по этому поводу?
Забыл написать машина УАЗ патриот.