Найти в Дзене
Михаил Дементьев

Mirror's Edge Catalyst - это долгожданное продолжение первой части, которая удивила инновационной механикой сочетания паркура.

Первая игра была очень забавной, но все сходились во мнении, что стрельба и бои были плохими, а игра была слишком короткой. Чтобы решить проблемы предыдущей игры, они решили сделать перезагрузку, рассказав о происхождении главной героини, на этот раз Фэйт не может использовать огнестрельное оружие и должна орудовать только ногами и кулаками, чтобы победить своих противников. Еще одно важное изменение - теперь игра происходит на открытой карте, по которой можно свободно перемещаться между миссиями. В новом бою вы должны сочетать движение с ударами руками и ногами, чтобы победить врагов, при отталкивании противника к краю сценария он падает навзничь, также можно столкнуть его с другими охранниками, чтобы встать у них на пути. В нескольких частях игры враги располагаются на середине пути во время гонки, и вы можете комбинировать прыжок с ударом и убрать врага с дороги, чтобы двигаться дальше, что очень весело, но в трех моментах игра запирает вас в комнате с врагами, и вы должны победить

Первая игра была очень забавной, но все сходились во мнении, что стрельба и бои были плохими, а игра была слишком короткой.

Чтобы решить проблемы предыдущей игры, они решили сделать перезагрузку, рассказав о происхождении главной героини, на этот раз Фэйт не может использовать огнестрельное оружие и должна орудовать только ногами и кулаками, чтобы победить своих противников. Еще одно важное изменение - теперь игра происходит на открытой карте, по которой можно свободно перемещаться между миссиями.

В новом бою вы должны сочетать движение с ударами руками и ногами, чтобы победить врагов, при отталкивании противника к краю сценария он падает навзничь, также можно столкнуть его с другими охранниками, чтобы встать у них на пути.

В нескольких частях игры враги располагаются на середине пути во время гонки, и вы можете комбинировать прыжок с ударом и убрать врага с дороги, чтобы двигаться дальше, что очень весело, но в трех моментах игра запирает вас в комнате с врагами, и вы должны победить их, чтобы продолжить, это худшие последовательности игры, потому что бой работает лучше именно тогда, когда вы находитесь в движении.

История - одно из слабых мест игры, персонажи (как злодеи, так и союзники) поверхностны и неинтересны, а повествование и сюжет клишированы и вынуждены. Еще хуже то, что в версии для ПК есть ошибка, при которой звук теряет синхронизацию с видео.