Найти тему
587 подписчиков

Очень простой и вкусный салат с варёной курицей. Для Новогоднего стола и не только.

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!

Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!! 

Сегодня я хочу рассказать Вам рецепт куриного салата в котором минимум ингредиентов, а готовится он очень легко. Такой салат можно подавать на Новогодний стол, или порадовать Ваших гостей. 

Нам понадобятся следующие продукты :

ФИЛЕ КУРИНОЕ - 350 ГРАММ 

ЯЙЦО - 4 ШТУКИ 

ОГУРЕЦ СВЕЖИЙ - 1 ШТ. ДЛИННЫЙ 

КУКУРУЗА - 200 ГРАММ 

МАЙОНЕЗ - 3 СТОЛОВЫХ ЛОЖКИ 

СОЛЬ - ПО ВКУСУ 

ПЕРЕЦ ЧЁРНЫЙ МОЛОТЫЙ - ПО ВКУСУ 

СЫР ТВЁРДЫЙ - 50 ГРАММ 

ПЕРЕЦ СЛАДКИЙ - ДЛЯ УКРАШЕНИЯ 

Промываем куриное филе и ставим на плиту. Доводим до кипения, снимаем накипь и оставляем вариться до полной готовности, примерно 30 минут. 

После этого вынимаем куриное филе из бульона и даём ему остыть. 

На получившемся курином бульоне, можно приготовить суп. 

Отвариваем яйца до готовности. Затем полностью остужаем их. 

Моем и обсушиваем свежий огурец и болгарский перец. 

Режем куриное филе некрупными кусочками и перекладываем в салатник. 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-2

Добавляем яйца, нарезанные кубиками. 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-3

Свежий огурец режем некрупными кубиками и также перекладываем в салатник. 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-4

Сливаем жидкость из банки с кукурузой, после чего кладём кукурузу к остальным продуктам. 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-5

Добавляем майонез, солим и перчим по вкусу. Хорошо перемешиваем салат. 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-6

Натираем сыр на крупной тёрке. 

Болгарский перец режем полукольцами. 

Ставим на широкую тарелку кольцо, или разьемную форму для выпечки (без дна) и выкладываем внутрь заправленный салат.

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-7

Сверху посыпаем салат тёртым сыром.  После этого аккуратно снимаем кольцо.

При желании можно украсить его нарезанным сладким перцем. 

Также можно подать салат и в обычном салатнике! 

 Доброе утро всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я очень рада всем вам!!!-8

ПРИЯТНОГО ВСЕМ ВАМ АППЕТИТА!!! 

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ РЕЦЕПТ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ!!!