Найти тему

Как взять себя в руки и начать свое дело?

Как взять себя в руки и начать свое дело?

Итак, корень проблемы лежит в внутри человека, надо понимать, что у каждого есть какие-то страхи и их преодолевать.

Эти страхи могут иметь две начала – психологическое и юридическое.

Для начала надо разобраться в себе и понять, как вам лучше и комфортнее.

Бизнес – это не значит, что деньги польются рекой, здесь нужно пройти этап, пока бизнес устаканится, начнет приносить прибыль.

Расскажу, какие бывают установки  и пути их преодоления в юридическом контексте

  1. Я не знаю, как сделать?

Пути преодоления:

  1. Нужно разобраться, какая организационная форма подойдет.

Если открываешь сам – ИП или самозанятость

Если с партнером на равных  – ООО либо по договоренности ИП.

Здесь нужно учитывать специфику партнерских отношений. Если это бизнес, который можно начать самому, то лучше так и сделать. С партнером могут возникнуть недопонимания, разногласия в организационных вопросах.

2 лидера в бизнесе не совместимы, в бизнесе должно быть четкое распределение ролей и выполнение работы.

Если партнер идеально дополняет вас – хорошо, если вы будете вместе делать одни и те же вещи – то партнера брать не стоит.

Есть вариант заключения партнерского соглашения для устранения разногласий.

Особо углубляться не буду, но есть разные схемы партнерских взаимоотношений. Если партнер дает деньги на развитие бизнеса – то это уже инвестор.

  1. Установка «Я не знаю, что для этого необходимо».

Пути преодоления:

Составить бизнес-план, где прописать, что требуется для бизнеса.

  1. Определяемся: онлайн или офлайн.

Если услуги – нужен ли офис,  если продажи – нужно ли помещение, какие к нему требования предъявляются.

Не забываем, что есть лицензируемая деятельность, которая требуется для медицинской, образовательной сферы, продажа спиртного и т.д.

  1. Рассчитываем бюджет на доп. оборудования, мебель, канцелярию, товар.
  2. Закладываем бюджет на рекламу, для этого разбираем, кто целевая аудитория, и какие виды рекламы потребуются.
  3. Закладываем бюджет на сайт и его продвижение.
  4. Определяемся с сотрудниками, партнерами. Выбираем в партнеры – юриста, бухгалтера, поставщиков, производителей.
  5. Закладываем ежемесячные платежи – оборотные средства, налоги, ПФ, аренда, зарплата, интернет, коммуналка, телефон,
  6. Рассчитываем точку безубыточности

Только когда сценарий бизнеса готов, я рекомендую приступать к пошаговым действиям.

Составив бизнес-план, у вас будет четкое понимание, сколько надо средств, сможете ли «прокормить» свой бизнес 2-3 месяца. Если нет, то браться не стоит, вы такой бизнес не потянете. Любой бизнес нужно кормить, как минимум первые 2-3 месяца будет только набор клиентов, сарафанное радио, то есть становление бизнеса.

-2

Психологический аспект:

  1. Я не знаю, чем заняться?

Пути преодоления:

А. понимание своих сильных и слабых сторон : для этого выписываем свои сильные и слабый стороны

Б. поиск своей экспертности: для этого пишем 20 своих достижений.

  1. Я боюсь нестабильности

Пути преодоления:

А. Понимание, насколько нестабильна работа по найму: для этого попросите увеличить своего работодателя вам зарплату, и вы поймете, насколько вас ценит работодатель,

Б. Подсчитайте свои финансовые затраты и осознайте, что вы не стоите этих  денег, а стоите гораздо больше.

  1. А что, если не получится, я не знаю, в чем я эксперт, ничего не умею, но хочу денег.

Пути преодоления:

А. Работа над собой: обучение, повышение профессионального уровня, работа над своими привычками

Б. Грамотное планирование, управление временем.

Помощь в создании бизнеса - тел. 8909-411-35-69.