Найти тему
Адмирал Империи

Князья Империи. Книга четвертая (22)

ГЛАВА 8.(1)

— Отключите личный канал связи, легат, — строго приказал командующий, Атилле, когда тот поднес руку со встроенным в латы переговорным устройством ко рту и пытался связаться с рубкой собственного флагмана. — Не вы будете отдавать распоряжение о прибытии сюда нужного нам человека… Это сделаю я лично…

На том конце эфира Атилла в наушниках уже слышал вопросительный голос Езекии Галата, который остался на крейсере за главного. Более того по интонации своего старшего центуриона Верес понял, что на корабле уже знают о побоище, только что стихшем в командном отсеке линкора «Клаузевиц».

— Что у вас там произошло, господин? — Езекия был явно встревожен.

Но Атилле только что запретили отвечать, видимо Хамсвельд все же обратил на слова Бринн внимание и решил перепроверить информацию, о которой девушка ему сообщила.

game Destiny 2
game Destiny 2

— Кто говорит? — командным голосом перебил вопрос Галата, Рико Хамсвельд.

— А это кто? — в своей манере послышался ответ центуриона.

— С вами на связи командующий Синим флотом, — теперь уже и сама Бринн вмешалась в беседу. — Вы слышали вопрос? Отвечайте немедленно…

— Ничего себе, прошу прощения, господин генерал, не узнал вас в эфире. Богатым будете, — Езекия чуть не поперхнулся, поняв, что дело серьезное, если сам «Лис» Хамсвельд разговаривает с ним. — Езекия Галат – старший помощник генерала Вереса на связи…

— Видимо вы Галат недавно служите в моем флоте, если не соблюдаете нормы субординации? — поморщился командующий, но оставил без последствий столь фамильярное к себе обращение, так как мысли его были совсем о другом.

Не о длинном языке Галата и о конфликте между Бринн Уайт и Атиллой Вересом сейчас думал старик. Ум его занимало планирование секретной флотской операции, которую он наметил осуществить совсем скоро. Именно для этого командующий возвратил обратно под свое крыло генерала Вереса, и в данный момент «Лису» хотелось поскорей завершить разборки между своими легатами и перейти к делу…

— Как имя твоего свидетеля? — Хамсвельд повернулся к Бринн.

— Старший помощник Завадовски, — ответила девушка, — Этот человек являлся капитаном крейсера, который стал флагманом генерала Вереса и сейчас занимает должность помощника…

— Вы слышали, Галат, — Хамсвельд снова обратился к Езекии, — Через пятнадцать минут старший помощник должен быть у меня на корабле…

— Не расслышал последние слова, господин, — сквозь шипение и скрежет в эфире пробивался голос Галата. — Да, да, я понял, выполняю…

— Что твориться со связью у вас на корабле, генерал? — раздраженно спросил старик, Атилллу, который все это время молчал и бешено думал, что ему делать в этой безвыходной ситуации.

Через упомянутые пятнадцать минут этот, видимо секретный доносчик Бринн – центурион Завадовски будет стоять перед командующим и конечно в красках распишет, как люди Вереса хладнокровно вырезали отряд сереброщитных у себя на корабле. Причем Завадовски, этот хитрец и сам принимал непосредственное участие в массовом убийстве, но видимо рассчитывает, что его хозяйка защитит его от трибунала. Сейчас Атилла усердно думал что нужно отвечать Хамсвельду на обвинения и к сожалению не находил ничего подходящего. А жестокое убийство целого отряда гвардии тот явно ему не простит…

— Я не знаю, господин, — медленно ответил Верес, то ли на последний вопрос «Лиса», то ли думая о своем положении.

— Ладно, скоро твой свидетель прибудет и мы наконец узнаем правду, — обратился старик к Бринн Уайт. — Лично я предполагаю, что произошло недоразумение. Поэтому пока мы ждем старшего помощника, я хотел, чтобы не терять времени даром, посвятить вас в планы предстоящей операции…

— Как, господин, вы хотите говорить о секретной операции при нем?! — Бринн кивнула в сторону молчащего Атиллы. — Очень неразумно. Если окажется, что этот человек и в правду убил моих людей, значит, он предатель и уж точно не может присутствовать на военном совете. Генерал должен быть немедленно предан Трибуналу за свое деяние и обезглавлен!

— Какая ты кровожадная, — усмехнулся старик, пытаясь разрядить обстановку. — Сначала нужно доказать вину и выяснить причины деяний господина Вереса, а уже голову с плеч снять это дело не трудное…

— Поэтому я предлагаю подождать моего свидетеля и не начинать совещание, — сказала Бринн.

— Предлагать здесь буду только я и никто иной, — ответил командующий. — Ты не слушаешь меня совсем. Я же сказал, что считаю всю эту историю – недоразумением. Тебе еще будет стыдно за свои действия, после того как мы узнаем всю правду. А как ты будешь выглядеть, если окажется, что все твои гвардейцы живы и здоровы и находятся в своих каютах на крейсере?

— Они мертвы, — упрямо повторяла Бринн, ненавидящим взглядом сверля Атиллу, — Он сам признался в их смерти еще до вашего прибытия на мостик.

— Это правда, генерал? — Хамсвельд повернулся к Вересу.

— Да, все сереброщитные мертвы, — утвердительно кивнул тот. — Они погибли во время абордажа туранского корабля, как я ранее и утверждал…

— Перестань надувать щеки, — упрекнул старик свою ученицу. — Если правда будет на твоей стороне, при любом исходе, любой предатель не выйдет из этой каюты…

— Можешь прощаться со своей никчемной жизнью, — покачала головой Бринн, смотря на Атиллу.

— Все, на пятнадцать минут забыли обо всем этом, — командующий стукнул кулаком по столу. — Поэтому, снова оба подойдите к монитору и продолжим…

Генералы вынуждены были подчиниться.

— Итак, с желтым и синим цветами на карте мы разобрались – это звездные системы под контролем Птолемея и нашим контролем, — продолжил Хамсвельд. — Пока не будем останавливаться на красных, серых и черных цветах, так как они сейчас нас мало интересуют. Сектор «Туран» еще долго будет приходить в себя после разгрома генералов Энвера Салаха, и поэтому на время силы находящиеся здесь выведены из большой игры. Когда и возле кого объединятся серые легионы и местная знать, я не могу пока даже примерно предположить.

— Скорее всего, как всегда в истории это было, туранцы без сильного лидера надолго погрязнут в местных разборках и дележе территорий, — сказал Атилла. — Каждый уважающий себя князь данного сектора, имеющий под рукой хотя бы центурию легких крейсеров, уже спит и видит себя сидящим на троне Сартакерты. Таков уж нрав этих беспокойных людей…

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.