И я таки получила свой первый ПАССАП. Приехал он чумазый. Надо чистить. И я опять полезла по сайтам читать все про чистку и сборку-разборку.
https://www.liveinternet.ru/users/3678419/post266798500/ Здесь я и нашла инструкцию. И все сделала как там сказано. Ушло у меня на все про все 3 дня, 5 ногтей (а ноготки я свои очень люблю), полбутылки средства для мытья посуды и какое то количество керосина и машинного масла. Машина была в ужасном состоянии, пластмассовые детали крошились в руках.
И остались при сборке конечно лишние детали. Немного и как оказалось это было не критично))
Как все это разбиралось? Это песня из множества нехороших слов)) Сейчас то я знаю как все сделать было проще (у меня три разобранных машины на счету). Но тогда за три дня мне кажется поседела не только я, но и мой муж и мои коты)). Самое страшно при разборе это мысль, что потом все это будет невозможно собрать. Но нет собирается все почему то легче)).
Кажется у Артура Хейли в «Колесах» рассказано про инженера-конструктора над которым друзья пошутили и разобрали за неделю его машину до последнего винтика (я же так же разбирала + еще и каретки) все разложили, надписали. А приехавший из командировки (или еще откуда то) хозяин авто пошел на принцип и собрал машину сам заново. За полтора года!!! Чувствуете параллель? Я ее очень боялась когда разбирала. Но.... обошлось)) Я разборку-помывку-прочистку-сборку уместила в три дня.
Следующие машины мои я уже числила более продуманно и быстрее. Но первый такой углубленный разбор был необходим. И если будете разбирать каретки (что я не совсем бы рекомендовала, но это иногда необходимо) Не трогайте механизм счетчика рядов, мне его собрать не удалось((. Как должно. А механизмы эти кстати намного надежнее чем у «Нивы».
За сим прощаюсь. На следующей неделе надеюсь доскажу эту оПупею))