Найти тему
Tourdom.ru

Мальдивы от Coral Travel: откуда такие цены?

Как создаются туры на Мальдивы, оптимальные по соотношению цены и качества? С этим вопросом мы обратились в Coral Travel. Туроператор работает на островах больше 10 лет, претендует на лидерство по количеству отправляемых туристов и применяет совершенно особый подход к ценообразованию. А еще у Coral даже сейчас можно бронировать дефицитные отели на Новый год, хотя вообще-то они давно на стоп-сейлах. Разбираемся, откуда что берется.

Авиабилеты по спецтарифам

В себестоимости туров на Мальдивские острова значительная доля приходится на транспортные расходы. И здесь у Coral Travel есть особое конкурентное преимущество: групповые тарифы «Аэрофлота» на рейсах Москва – Мале, благодаря чему билеты существенно дешевле, чем если покупать их обычным способом в системе бронирования. Этот вариант сотрудничества был широко распространен на рынке до пандемии, но теперь туроператоры стараются сокращать финансовые обязательства. Coral Travel пошел на такую инвестицию, и его клиенты в профите.

Еще один козырь – гарантированные места на стыковочных новогодних рейсах SriLankan Airlines из Москвы в Мале через Коломбо. Этот вариант перевозки гораздо экономичнее прямых перелетов, а блочный контракт опять же обеспечивает Coral Travel дополнительный выигрыш в цене.

Конечно, выбор «воздуха» не ограничен рейсами двух упомянутых компаний. В системе динамического пакетирования Coral Travel можно формировать туры с авиабилетами всех регулярных перевозчиков, выполняющих рейсы на Мальдивы.

Отели по прямым контрактам. На гарантиях

Чем обеспечены преимущества Coral Travel по части размещения? Во-первых, почти со всеми многочисленными отелями из своего ассортимента туроператор заключает прямые контракты. На Мальдивах это непросто. Гостиницы стараются сокращать количество своих контрагентов и предпочитают с иностранными компаниями работать через местные принимающие организации. Только самые крупные и стабильные из российских туроператоров получают возможность бронировать номера напрямую, что обеспечивает, естественно, выигрыш в цене. Плюс возможность решать непосредственно с отелями все поступающие от клиентов вопросы.

-2

Еще одна фишка: в наиболее востребованных гостиницах Coral Travel имеет элотменты – то есть квоты номеров на зимний сезон. Сам факт наличия гарантированной наземки – большое преимущество в наступившем сезоне. Ведь не далее как в октябре на мальдивские курорты вновь устремились туристы из Западной Европы, прежде всего из Германии и Англии, в результате возник дефицит номеров. Большинство отелей уже полностью загружено на Новый год, январь и даже на более поздние даты. Но туроператору Coral Travel по-прежнему есть что продавать – контракты позволяют.

-3

Что касается ассортимента. Туроператор в большей степени специализируется на премиальных отелях и среднем сегменте, но работает и с добротными бюджетными гостиницами. В его системе есть даже несколько гестхаусов, тщательно отобранных, надежных по качеству.

Еще туроператору Coral Travel добавляет лайков поддержка клиентов в режиме 24/7. Его сотрудники встречают клиентов в аэропорту, и в дальнейшем они же готовы в любое время суток отвечать на вопросы и помогать в любых непонятных ситуациях. И этот сервис доступен любому туристу, неважно, живет он в люксовом отеле или скромном гестхаусе.

Плюс к тому

Когда Мальдивы стали для обеспеченных россиян основным направлением зарубежного отдыха, многие турагентства познакомились с ним впервые и убедились, что продавать туры на острова не так просто, как может показаться. Там масса нюансов: надо понимать специфику отелей, большинство из которых расположено на отдельных островах. Как добраться до места отдыха из аэропорта Мале – внутренним авиарейсом, гидросамолетом или на лодке? Какие типы номеров есть в той или иной гостинице? Каково там качество пляжа? Есть ли домашний риф? Куда клиентов возят на дайвинг и возят ли?..

-4

Для турагентств, желающих всё знать, Coral Travel минувшим летом устроил целую серию ознакомительных туров, а сейчас регулярно проводит обучающие мероприятия в России. Два-три раза в месяц организует вебинары, регулярно устраивает бизнес-завтраки с представителями отелей. Следите за информацией на сайте Coral Travel, участвуйте в ивентах, продавайте активнее, тем более что это гарантирует дополнительную выгоду: у туроператора действует акция «+2% за Мальдивы». Сегодня острова – mast-have в ассортименте любой турфирмы.