Английский журнал "The Economist" в силу биографической специфики считается рупором финансовых, а, следовательно, мировых элит. Поэтому когда журнал на свою обложку выкидывает очередную загадочную картинку, конспирологи пытаются разгадать данный ребус в качестве прогноза "сильных мира сего".
Вот и новая обложка - персонажи смотрят в черную дыру - по этой обложке уже появилось множество комментариев. Однако, кажется, тут особо ничего и придумывать не надо. Ключ в знаменитой фантасмагории Л. Кэррола "Алиса в стране чудес".
Итак, человечество приглашают в мета (т.е. "за") вселенную, в новую цифровую реальность, в "Зазеркалье" где нет ничего невозможного. Туда летят криптовалюты, причем некоторые уже прыгнули, видимо игровые токены. На очереди доллар, финансовый рынок, где-то вдали маячит электронное государство.
Вход в новое измерение маркируют грибы и змея - многозначительный союз безумия и мудрости. Главная героиня, т.е. само человечество, заглядывает в кроличью нору, но по сюжету это лишь короткая пауза перед невероятным полетом в новый мир. Вслед за всем остальным.
Если же говорить более прозаично, то мировые элиты как бы намекают - все, что связано с мета-вселенными в 2022 году покажет фантастическую прибыль. После таких намеков авантюрист (и поэт) Остап Бендер переквалифицировался бы в AT- аналитика и прикупил альткоинов.