Найти тему
Русская Фантастика: Новинки

Кровавый целитель. Выход из игры

16+

ЛитРПГ.
ЛитРПГ.

Глава 1

— Вот это да! Мы точно в игре?

— Абалдеть. Димон, ты тут такой же страшный, как и в реале.

— Мощный удар!

Саша, предпочитающий в играх обращение по первой части ника «Виллиус», уже больше пяти минут пребывал в плену виртуального окружения. Игровая графика поражала. Сотри сейчас Виллу память и спроси, в игре он находится или в реале - он бы без колебаний выбрал второе. Атмосфера походила на масштабную сходку Толкинистов: все ходили с оружием, сражались и выкрикивали заклинания.

Вилл не только видел детально проработанный мир, но и чувствовал его. От яркого солнечного света щурились глаза. Ветер приятно обдувал лицо. Трава, словно шальной ручеек, протекала через пальцы. Даже маленькие алые цветочки с десятью лепестками имели нежный приятный запах. Вилл не удержался и лизнул рукав рубашки. Язык шершаво прошёлся по ткани.

Как и обещали разработчики, на игрока оказывали влияние все пять органов чувств. Во многом эта заслуга специальной игровой капсулы, выпущенной на рынок около двух лет назад. Всё это время VR-мир буксовал вокруг шлемов, которые не могли полностью раскрыть перед игроком все краски виртуального мира. Сложная капсула, в которую ложился игрок, стала настоящим прорывом.

Но даже капсула не могла сделать главного – создать достойную игру. Последние годы игроделы всё дальше отходили от привычных моделей игр, отдавая предпочтения сессионкам. Жанр MMORPG и вовсе барахтался на дне последние годы. Всё, что выходило на рынок – азиатские гриндилки, которые не могли и не хотели удивить ничём новым. Один проект повторял другой.

Вилл против них ничего не имел, но душа просила чего-то масштабного. Горело желание вновь окунуться в ту волшебную атмосферу онлайн игр, запах которой волшебно витал больше десятка лет назад. И когда в интернете появилась информация, что в начале лета 2027 года выйдет полноценная MMORPG с поддержкой виртуальной реальности - Вилл сразу записался в ряды ждущих.

«Трианрия Онлайн» распространялась абсолютно бесплатно. Всё, что нужно для игры – капсула для погружения в виртуальную реальность. Свою щедрость разработчики объяснили «экспериментальностью жанра, нежеланию наживаться на потенциально сыром продукте и немаленькой стоимостью игровой капсулы, необходимой для игры». Капсула действительно обошлась в копеечку. Для покупки пришлось откладывать деньги с зарплаты целый год. Однако, уже по первым минутам ясно, что результат того стоил.

— Вот дураки те, кто ругал игру ещё до выхода. Да ради одной только графики сюда стоит зайти, — тихо сказал Вилл себе под нос.

Через пару минут Вилл перестал любоваться окрестностями и огляделся по сторонам более вдумчиво. Он стоял на самом краю огромной поляны, конец которой виднелся далеко впереди. Игроки прибывали пачками каждую секунду. Согласно немногочисленной информации от разработчиков, максимальная вместимость сервера – двадцать пять тысяч человек. Чтобы не собирать на старте всю ораву игроков в одном месте, разработчики решили разбить стартовую локацию на множество отдельных секторов и зон, хитро переплетённых между собой. Но даже по самым скромным оценкам, только на этом секторе находилось около тысячи игроков.

Вся орава смело разбивалась на три большие группы. Первая, разинув рты, вертела головами по сторонам. Новички второй группы сидели на траве и сосредоточенно смотрели в одну точку, изучая интерфейс и мануал. Третья группа перешла от теории к практике, выполняя первый квест.

— Ой, извини пожалуйста!

Сзади влетела девушка, слегка выбив дыхание. В попытке сохранить равновесие она ухватилась тоненькими ручками за талию. Вилл, среагировав, удержал девушку от падения. Она подняла милое личико – ещё одно подтверждение прекрасной графики игры. Аватар девушки был детализирован до мельчайших деталей: небольшая родинка недалеко от правого глаза, маленькие ямочки на щеках. В больших голубых глазах виднелись мельчайшие капилляры. И даже распущенные белокурые волосы, едва уловимо развивающиеся на ветру, оказались проработаны вплоть до каждой волосинки.

— Да не парься, всё нормально, — Вилл улыбнулся. — А если перестанешь меня душить, буду благодарен.

— Ой, извини ещё раз, — девушка быстро разжала руки, но увидев улыбку Вилла легонько улыбнулась в ответ, — я не хотела тебя толкать, просто не могу привыкнуть к игре. Я побегу, удачи!

Девушка упорхнула в сторону НИПа, выдававшего стартовый квест. Чтобы не мешать остальным, Вилл отошёл к дереву и присел возле него, опершись о ствол спиной. Эти деревья – негласная граница локации. Чуть дальше висела едва заметная тёмная пелена, отсекающая проход для всех любопытных ворон.

Вилл вытянул вперёд палец и начал щёлкать по кнопкам интерфейса. Красивый, гармоничный и очень удобный. Персонаж, умения, профессии, социальное меню – все родные взгляду меню на месте. Решив начать с главного, Вилл выбрал раздел «персонаж».

Имя персонажа: Виллиус
Класс: Целитель
Уровень: 1
Гильдия: —
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 5
Мудрость: 5
Здоровье: 150
Физическая энергия: 75
Магическая энергия: 250
Физическая атака: 1
Магическая атака: 1
Показатель исцеления: 1

Возле каждой характеристики висел небольшой вопросик. Вилл нажал на каждый поочерёдно.

Сила: Повышает физическую атаку в ближнем бою (кроме кинжалов), повышает количество физической энергии, повышает скорость восстановления физической энергии.

Ловкость: Повышает физическую атаку при использовании оружия дальнего боя и кинжалов, повышает вероятность нанесения критического удара физическим уроном, увеличивает ваш угол таргетирования (пвп), уменьшает угол таргетирования врага (пвп).

Выносливость: Повышает показатели физической защиты, повышает количество здоровья, повышает скорость восстановления здоровья.

Интеллект: Повышает магическую атаку, повышает количество магической энергии, повышает вероятность нанесения критического удара магическим уроном.

Мудрость: Повышает показатель исцеления, повышает скорость восстановления магической энергии, повышает показатели магической защиты.

Вилл остался удовлетворённым такой системой. Набор характеристик самый стандартный, но способный согреть душу любому ветерану онлайн-игр. Единственное, что было не понятно – угол таргетирования. Ниже строчки характеристик шли резисты, а чуть левее расположилось окно со снаряжением. Вся начальная экипировка – светло-синяя рубашка новичка и такого же цвета штаны и ботинки.

Закончив с просмотром окна характеристик, Вилл приступил к изучению более интересного меню – окна талантов.

Перед глазами сразу развернулось окошко с сотней различных ячеек. В левой части угадывалось что-то вроде древа с тремя чёткими ветками. В правой части расположился прямоугольник 5х15 ячеек. Бегло пробежав взглядом по названию талантов в нижней части древа, Вилл примерно уловил систему. Три ветки символизировали три основных направления умений – лечение, различные бафы и атакующие способности. Один талант – одно умение. Исключение – самый базовый талант, дарующий два умения сразу.

Оценить всё древо талантов целиком оказалось невозможным. Чем дальше от «корней» располагались таланты – тем меньше информации давала система. Ближе к середине описание сократилось до одних лишь названий. К концу описание и вовсе превращалось в «??????????».

Почесав затылок, Вилл выбрал единственный доступный вариант.

Вилл заглянул в меню с заклинаниями и вызвал описание каждого.

Самолечение I уровня.

Заклинатель восстанавливает 25 ед. здоровья плюс 100% от показателя исцеления. Не применимо к другим игрокам.

Стоимость использования: 35 ед. магической энергии.

Время перезарядки: 10 секунд.

Волшебная печать I уровня.

Заклинатель клеймит вражескую цель, нанося ей 15 ед. урона плюс 100% от показателя магической атаки. Тип урона: божественный.

Стоимость использования: 25 ед. магической энергии.

Время перезарядки: 4 секунды.

Убедившись, что два заклинания появились в следующем меню, Вилл встал и размял шею. Прохлаждаться под деревом дело хорошее, но пока ты отдыхаешь – враг качается. Врагов сейчас не было, но качались остальные игроки, часть которых уже закончила с первым квестом и неслась вперёд. Не то чтобы Вилл любил рьяно набивать уровни, но и висеть в числе отстающих приятного мало. Вилл поправил слегка задравшийся подол рубашки и отправился изучать новый для себя мир.

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА «КРОВАВЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ. ТОМ I: EARLY GAME» АЛЕКСАНДРА ТЭЛ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. РОМАН ЗАВЕРШЕН И ДОСТУПЕН БЕСПЛАТНО