Легендарный двигатель 1.9 TDI запал в сердца многих водителей, надежно прослужив много лет и много километров. Он также обладал приличной производительностью и небольшим потреблением.
Почти каждый водитель знает легендарный дизельный двигатель 1.9 TDI первого поколения. Этот легендарный силовой агрегат вошел в сердца многих водителей не только из-за его малого потребления. У нее было еще много причин. Группа Volkswagen зафиксировала большое количество заказов после своего запуска. Этот двигатель предлагал своим пользователям множество преимуществ, которых они не находили в других автомобилях. Неудивительно, что даже сегодня многие из них все еще путешествуют по всему миру.
Первый двигатель 1,9 TDI
Двигатели 1.9 TDI начали выпускаться в 1991 году. Сначала он был установлен в Audi, а три года спустя появился в golf. Дизельный агрегат предлагал мощность 66 кВт и расход дизельного топлива около 5 л/100 км. Таким образом, он обеспечил как производительность, так и экономию по сравнению со многими своими конкурентами. Уже в то время большое количество людей выбирало его, не зная, как обстоит дело с надежностью.
Модернизация 1,9 TDI
В 1995 году двигатель прошел модернизацию, одновременно увеличив его мощность, и вмешательство было также произведено в турбонаддуве. Он получил изменяемую геометрию лопастей. Из первоначальных 66 кВт более современный двигатель внезапно получил 81 кВт. Это изменение не было особенно разительным, но оно было заметно во время ускорения. С появлением первого поколения Octavia в 1996 году возник вопрос о том, какой двигатель здесь использовать. После опыта с популярностью 1,9 TDI больше не с чем было иметь дело. Первое поколение Octavia выпускалось как с оригинальной версией мощностью 66 кВт, так и с более поздним, немного более мощным вариантом.
Популярность двигателя резко возросла
Люди буквально влюбились в эти машины. В упомянутом 1996 году и после него этот автомобиль с дизельным двигателем 1.9 TDI был очень популярен по нескольким причинам. Самое главное, что производители смогли практически впервые предложить дизельный двигатель, обладающий относительно приличной производительностью в сочетании с небольшим расходом топлива. Кроме того, он также предлагал огромное качество дизайна, но это было доказано только позже его надежностью. В дополнение к Octavia, люди также искали его в моделях Golf, позже Passat и других.
Проблемы с обслуживанием и двигателем
Что касается первого поколения 1.9 TDI, то это абсолютно надежный двигатель. У него также не было проблем с затягиванием сервисных интервалов замены масла, и качество дизеля также не должно было быть полностью на высшем уровне, в отличие от современных двигателей с прямым впрыском топлива common rail. Водители могли бы опасаться такого максимально засоренного клапана рециркуляции отработавших газов. У более мощной версии (81 кВт) также время от времени возникали проблемы с турбонагнетателем, когда его лопасти затвердевали. Однако, кроме того, оба варианта очень надежны, о чем свидетельствуют их огромные налеты.
Первое поколение дизельного двигателя 1.9 TDI выпускалось до 2000 года, когда он соответствовал стандарту Евро-2. Однако на момент его производства действовал только более низкий стандарт, а именно Евро 1. Двигатель был на шаг впереди. Последние модификации этого двигателя позволили сохранить его работоспособность до 2006 года и соответствовать стандарту Евро-3. Однако в настоящее время большое количество этих надежных двигателей все еще движется по дорогам. Их численность постепенно сокращается, поскольку они не в состоянии добиться необходимого прогресса в сокращении выбросов.