С появлением удаленной работы домашний офис стал главным местом в доме. Ведь там должны царить спокойствие и комфорт, и в то же время энергичность и творчество. А в домашней рабочей среде беспорядок представлен как главный враг, поскольку увеличивает уровень стресса, тем самым снижая продуктивность. Письменный стол - это главная деталь, вокруг которой вращается ежедневная работа. Поэтому важно, чтобы стол был организован, «очищен» от кабелей и ненужных предметов и лучше освещен. Как будто стол — это компьютер, где открытые окна (ручки, календарь, документация...) затрудняют поиск чего-либо, а папки (органайзеры стола) облегчают ежедневные задачи.
Так как же правильно организовать свое рабочее место?
Совет 1. Хорошо оснастить письменный стол.
Помимо оцифровки той документации, которую можно сохранить в облаке или на компьютере, важно закупиться канцелярскими товарами. Начиная от подставки для карандашей и ручек, заканчивая настольным органайзером с разделителями для мелочей, полок или корзин для бумаг и документов. В идеале полки должны быть рядом со столом, чтобы вы могли достать то, что ищете, не вставая, но книжный шкаф в гостиной также может быть полезным.
Совет 2. Добавить оттенок зеленого.
Растения на столе делают пространство теплее, снижают стресс, дают ощущение чистоты, улучшают настроение. А такие растения, как алоэ вера или драцена, очищают воздух. Кроме того, растения на рабочем месте повышают продуктивность, поскольку зеленый цвет сам по себе развивает творческие способности, создавая спокойную атмосферу. Конечно же, не стоит доходить до крайности и превращать кабинет в джунгли, что скорее приведет к расслаблению, чем к концентрации, и вызовет визуальный беспорядок. При выборе подходящего растения важно учитывать расположение и свет.
Совет 3. Принять правильную позу.
Положение тела важно для продуктивной работы. То, как вы сидите в кресле, напрямую влияет на продуктивность, поскольку способствует концентрации. Важно сохранять это положение как можно дольше: ступни должны стоять на земле, не скрещивая ноги, экран размещен на уровне глаз, а спина как можно прямее. Секрет в том, чтобы запомнить эту позу и менять по ходу дня, вставать каждый час или полтора и идти гулять или растягиваться.
Совет 4. «Не беспокоить».
Сложность работы дома - это сохранять концентрацию, потому что привычный шум компьютера, клавиатуры и телефона добавляется к домофону, детям, доставщику из супермаркета... По этой причине, в зависимости от случая, прослушивание музыки может вызвать у вас желание работать, расслабиться и улучшить настроение. Или наоборот замедлить работу и отвлечь вас от задач посложнее. Все зависит от привычек и рода работы. Кроме того, можно установить знаки для остальных членов семьи, например, повесить свитер на спинку стула или поставить книгу в центре стола, действующее как знак «Не беспокоить».
#декор #идеи для дома #идеи интерьера #удаленная работа #работа на дому #стиль #полезные советы