Привет всем еще раз! Затронем в этот прекрасный декабрьский вечерочек один из простых вариантов создания монетизируемого контента, и разберемся, какой контент на самом деле ограничивают "желтым долларом" и покажу пример такого канала.
Включайте уведомления, подписывайтесь, кто еще не подписался, будет занимательно!
Для начала обратимся еще раз к правилам и уточним, какой контент НЕ монетизируется на этой платформе:
Соответственно роботизированный голос со слайд-шоу не подходит, НО если озвучка будет авторская и будет присутствовать постпродакшн (монтаж видео), то такой контент будет авторским и доллар будет "зеленым".
Постпроизводство, также используется англицизм постпродакшн — этап производства кино, радиопередач и прочих видов цифрового искусства, следующий за съёмкой или записью отдельных сегментов работы.
Чтобы ролики заходили также кроме самого содержимого должно быть и оформление (превью + заголовок), которые также индексируются алгоритмами, а это нужно ютубу для того, чтобы понимать - кому показывать этот "шедевр".
Вот пример канала, который за два месяца вышел на 1млн. просмотров за последние 30 дней чисто на таком контенте.
Для того, чтобы понять о чем речь, найдите его и проанализируйте самостоятельно его видео, и вы поймете насколько просто они создаются.
Изюминка и самый секретный секрет успеха в ютубе - надо делать то, что нравится и "гореть" желанием работать. Отдача в виде просмотров и денег только дополнительно мотивирует (так сказать подстегивает).
Этот канал монетизируется. Проверяем через ctrl+u затем ctrl+f и ищем monetization
Тему он взял интересую, и живую, а аудитория у него кстати взрослая, что также котируется на Дзене, так что берите для вдохновения его успех, и ориентируйтесь например по заголовкам, какие видео стрельнули у него и какие там заголовки использовал, какое превью и т.д.
Вывод
Во всем этом деле главное анализировать и еще было бы неплохо за своими конкурентами смотреть, так как тот же Топлес и Утопия шоу идут параллельно друг с другом, а контент подается по разному, и они раньше боролись за аудиторию в тематике ноучпопы всей этой
Поэтому кто-то работает над роликами по 15 минут в день, а кто-то по 5 часов в день уделяет этому, и конечно же тот, который тратит времени больше и постоянно что-то пробует новое и находится в так называемом "потоке", то у него успех гораздо ближе. Все вообще идет от веры.
В себя. В свое дело.