Найти в Дзене
Сказки Кошки Челси

Игра по сценарию. Нужно ли это тем, кто играет в The Sims 4?

The Sims 4 сценарии.
The Sims 4 сценарии.

Со 2 ноября в игре The Sims 4 появились сценарии. Вот о них-то я и хочу поговорить.

Как только я прочитала правила, первой мыслью было "А что если?" Ведь никаких ограничений нет! Решила отыграть сценарий От нищеты к богатству. Точнее, хотела проверить одну свою мысль. Мысль проверила. Вот здесь можно посмотреть как:

Сценарий отыграла за 17 игровых минут. Реального времени потребовалось около трёх минут. Если бы я умела печатать быстрее, времени потребовалось бы меньше.

Отчего-то вспомнилось:

Будь попрочнее старый таз

Длиннее был бы наш рассказ.©

Вывод:

1. Главное выбрать правильное имя. Например, Рокфеллер. Это имя ещё никого не подводило.

2. Священный motherlode всегда поможет получить свой первый миллион.

Самое смешное - я ведь не нарушила никаких правил! Да и правил-то особых не было. Получаешь сима с 0 симолеонов, а дальше - богатей, как хочешь. Любыми способами!

Герберт Ландграаб: "А что, так можно было?!"
Герберт Ландграаб: "А что, так можно было?!"

А на днях решила выполнить сценарий "Идеал". На сей раз безо всяких чит-кодов. Но честно ли я играла?

Для идеала персонажу нужно было выполнить жизненную цель, достичь 10 уровня в трёх навыках и завести 5 друзей.
Для идеала персонажу нужно было выполнить жизненную цель, достичь 10 уровня в трёх навыках и завести 5 друзей.

Итак, для идеала персонажу нужно было выполнить жизненную цель, достичь 10 уровня в трёх навыках и завести 5 друзей. Для прохождения я взяла свою супер продвинутую Маму Мишку с кучей максимальных навыков и выполненных жизненных целей.

Кстати, её можно абсолютно бесплатно скачать в Галерее.

В игре сразу получили счёт 1/3. То есть что-то одно зачлось. Но что? Навыки или цель жизни? Ответа на этот вопрос сценарий не давал. На всякий случай выбрали новую цель жизни "Вожак стаи", вступили в "стаю" Садовых гномов и отправились на заседание, предварительно зачем-то надев космический шлем. На месте тут же предложили лидеру клуба уступить нам свою должность. Могла ли та не принять наше предложение? Ведь у Мамы 10 уровень садоводства!

На всякий случай выбрали новую цель жизни "Вожак стаи".
На всякий случай выбрали новую цель жизни "Вожак стаи".

Ну и так или иначе нужны были друзья. У Мамы наградная черта характера "невероятно дружелюбный". Которая должна была превращать незнакомцев в друзей мгновенно. Сразу же после того как она им дружелюбно представится. Однако на сей раз это не сработало. Хоть отношения мгновенно повышались, но до уровня друга немного не хватало. Ну ничего! Пара комплиментов, и золотой ключик пятеро друзей у нас в кармане. Счёт стал 2/3.

А вот для выполнения ЖЦ нужно было выполнить 10 клубных активностей и отбыть на заседании клуба 12 часов. И пока тянулись эти часы, решили на правах лидера немного поменять клубные активности, добавив пение. (Чтобы во время дождя не ловить рыбу и лягушек и не копаться в грязи.)

И вот как только Мама запела, её волшебный медвежий бас тут же расколдовал сценарий!

Мама Мишка - идеал!
Мама Мишка - идеал!

Эх! Кабы раньше знать! Мы б за пару симских часов сценарий закончили! (А может и раньше.) Но 14 тоже неплохо для достижения идеала.

А вообще мне совершенно непонятно зачем нужны эти сценарии? Если честный Вася в конце получит тот же результат, что и читер Петя? С той только разницей, что Петя придёт к финалу гораздо быстрее. А для тех, кто хочет устроить себе и своим симам испытания, есть огромное количество челленджей с гораздо более продуманными правилами. И без читерства. Так зачем изобретать велосипед?

Вы можете сказать, что это ведь бесплатно. А дарёному коню...

Но я бы предпочла, чтобы вместо абсолютно ненужных мне сценариев разработчики наконец-то занялись бы исправлением ошибок и багов в игре. Которых с каждым патчем всё больше. Да много ещё чего хочется, если честно. Только похоже, что никто нас не хочет слушать.

А что вы думаете по этому поводу?