Вы знаете, как систематизировать производство контента и получить от него максимум пользы? Если нет, то мы вам расскажем.
Контент – это мощный инструмент, который помогает добиться важных целей:
привлечь трафик на сайт;
сформировать положительную репутацию компании на рынке;
повысить лояльность аудитории;
и даже увеличить продажи.
Но чтобы дойти из точки А в точку Б, необходим какой-то план. В нашем случае нужна стратегия. Это дорога, которая поможет компании пройти к месту назначения с минимальными потерями и максимальными преимуществами.
Итак, контент-стратегия – это план по созданию контента, его подачи и управлению. Когда она есть, работать становится гораздо проще.
Что происходит, если нет контент-стратегии?
Если вы будете публиковать посты без какого-то плана, то не сможете грамотно рассказать аудитории о проблемах, которые может решить ваш продукт. Также не получится увеличить продажи, а вместе с ними и число лояльных клиентов.
Поэтому обязательно выделите главную цель контентного продвижения. К примеру, если вы хотите увеличить трафик на сайте, то чаще ссылайтесь на него в постах, которые публикуете в социальных сетях. Но также не забывайте перед этим заинтересовать клиента, рассказав ему о своем продукте и его пользе. Так как подписчик должен понимать и знать, что он увидит, когда перейдёт на ваш сайт.
Если вам нужно повысить лояльность аудитории к компании, то следует публиковать совершенно другой контент. Здесь необходимо убедить подписчиков, что вам можно доверять. Например, чаще публикуйте отзывы других клиентов о товарах, рассказывайте о себе и тд.
Если вы будете подходить к созданию контента с умом и стратегией, то уже скоро заметите положительные результаты.
#контент #маркетинговая стратегия #контент-стратегия #контент-план #маркетинг в соцсетях #соцсети #стратегия #продвижение в соцсетях #продвижение бизнеса #подписчики