Найти в Дзене

Чип-тюнинг двигателя BMW X3 G01

Клиент обратился в dbperformance с просьбой увеличить мощность двигателя BMW X3 30d в кузове G01. Заводские показатели в 249 лс двигателя B47B30 оказались весьма скромными для полноприводного автомобиля, но потенциал дизельных двигателей BMW огромен и клиенту было предложено наше готовое решение Stage 1 с очень достойным результатом, пиковая мощность которого достигает отметки в 335 лс. Как и всегда, проведя входную диагностику автомобиля, производятся все необходимые манипуляции по чип-тюнингу. В случае с автомобилями BMW F и G серий, производится чтение и запись прошивок с прямым подключением к ЭБУ двигателя. Это делается для избежания некоторых вероятных проблем во время программирования ЭБУ, а также технический момент, связанный с заводской гарантией автомобиля. Автомобили BMW G-серии с дизельными двигателя оснащаются ЭБУ серий Bosch MD1xxx на базе процессоров Aurix и SPC. Считывание и запись прошивок возможно как через диагностический разъём OBD, так и с прямым подключением к разъ
Оглавление

Клиент обратился в dbperformance с просьбой увеличить мощность двигателя BMW X3 30d в кузове G01. Заводские показатели в 249 лс двигателя B47B30 оказались весьма скромными для полноприводного автомобиля, но потенциал дизельных двигателей BMW огромен и клиенту было предложено наше готовое решение Stage 1 с очень достойным результатом, пиковая мощность которого достигает отметки в 335 лс.

Как и всегда, проведя входную диагностику автомобиля, производятся все необходимые манипуляции по чип-тюнингу. В случае с автомобилями BMW F и G серий, производится чтение и запись прошивок с прямым подключением к ЭБУ двигателя. Это делается для избежания некоторых вероятных проблем во время программирования ЭБУ, а также технический момент, связанный с заводской гарантией автомобиля.

Автомобили BMW G-серии с дизельными двигателя оснащаются ЭБУ серий Bosch MD1xxx на базе процессоров Aurix и SPC. Считывание и запись прошивок возможно как через диагностический разъём OBD, так и с прямым подключением к разъёмам ЭБУ "на столе".

BMW X3 30d G01 (3.0 турбодизель 249лс)
BMW X3 30d G01 (3.0 турбодизель 249лс)

Как достигаются высокие результаты

Для реализации потенциала двигателя B57B30 проведена значительная работа и изменено очень большое количество данных в прошивке BMW X3 G01.

  • Изменённая моментная модель позволила не только ускорить автомобиль, но и добиться адекватной реакции на нажатие педали газа и получить быстрый отклик при сохранении эластичности езды. Работа АКПП стала более прогнозируемой при малых нагрузках и спокойной езде, а при резких ускорениях получила более правильную логику понижения передачи.
  • Немного увеличенный наддув и глобально переработанные топливные карты в сочетании с выверенным подбором "фактора дымности" позволили добиться не только увеличения мощности и крутящего момента, но и снизить расход топлива в частичных нагрузках (при спокойной езде).

Все эти изменения при правильно подобранных соотношениях не влекут за собой никакого вреда ни для двигателя, ни для систем экологии - EGR и DPF, поскольку практически не влияют на количество выделяемой сажи в процессе сгорания дизельного топлива.

Гарантия и безопасность

Все предлагаемые решения откатываются на реальных автомобилях в дорожных испытаниях, поэтому полностью исключены какие-либо ошибки в программном обеспечении. Никаких аварийных режимов, рывков и прочих подводных камней.

Все операции по считыванию/записи прошивок производятся с прямым подключением к ЭБУ двигателя без необходимости его разбора. В некоторых случаях даже не требуется снятие его с а/м.

Сделав чип-тюнинг Вы не лишаетесь гарантии официального дилера и в случае необходимости обращения на дилерскую станцию по какому-либо гарантийному случаю, возможно записать заводское ПО и в дальнейшем снова вернуть на тюнинг-версию.

  • Результат чип-тюнинга Stage 1 BMW X3 G01 30d - 335лс
  • Разгон до 100 км/ч - 4,8 сек (заводские 5,8 сек)

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте dbperformance.ru/bmw