Найти тему
Смысл в кино

Дом Gucci или Почему женщины убивают. Обзор нового фильма Ридли Скотта

Оглавление

«Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности».
Ф.Раневская

2 декабря в Москве в прокат вышел фильм Дом Gucci. И на мой взгляд он заслуживает высокого рейтинга.

Фильм покорил своим стилем, звездным составом (Леди Гага, Адам Драйвер, поразивший меня тем, что он оказался и правда достойным актером, Аль Пачино, Джаред Лето. Огонь!), сюжетом, наполненном интригами, играми, любовью и борьбой.

Это фильм о мести, семейном бизнесе, конфликтах поколений, о характерах, о гениальности и посредственности.

Любовь и бизнес.

Бизнес - это то место, где нужны стальные зубы и такие же бубенцы. Это место сильных решений, видение выгодного расклада и вытеснения слабых позиций.

Фото: Universal Pictures
Фото: Universal Pictures

Такой характер был у Патриции Реджани (по крайней мере его так передали). Интриганка, она во всех своих действиях видела выгоду: будь-то выслеживание Маурицио у библиотеки, сближение с родственниками, когда это нужно, выведывание компромата, подставы и предательство.
Она хотела только одного - получить бОльшее!

Она истинный Управленец!
Она видела, что рост происходит ее руками и ногами через головы остальных, что она сильнее своего бесхребетного мужа. Ее можно сравнить с Мирандой Пристли из «
Дьявол носит Prada».
Это бизнес, детка.

-3

И конечно, она не могла простить Маурицио, за «предательство», за то, что не оценил ее труд, старания, вклад в успех их семьи.
Женщины, которые отдают слишком много «на благо семьи», потом получают золотое «
Я тебя об этом не просил».
Она хотела бОльшего, а ему было достаточно мыть машины, хотя и Lamborghini покупать и виллу, ну и коттедж - он не прочь был)))

Почему женщины убивают?)

За то, что они не были оценены по достоинству. Особенно, те, которые готовы править миром.

Она Леди Gucci, больше чем наследники Gucci.

На мой взгляд, мешать любовь и бизнес - неблагодарное дело.
Особенно, когда мужчина лишь инструмент в руках сильной женщины. Эти женщины не могут любить того, кто слабее. И хотя им кажется, что работать с мужем - это выход получить все: и семью, и успех. На самом деле, это просто прятки от собственной реализации за спиной или за фамилией мужчины.
Таким женщинам кажется, что благодаря им мужчина начнет действовать, достигать, все попрет, что он оценит ее вклад. Но когда за это не происходит, приходит разочарование.

Фото: Universal Pictures
Фото: Universal Pictures

Она и ненавидит его, и не может уйти, потому что вложилась не в ту валюту.
Единственная «правильная» валюта - ее собственные достижения.

Отцы и дети.

Вечная история: Ваше поколение - бесхребетное.
Так говорили нашим родителям их родители, наши родители нам, а мы нашим детям. Ну а в семейном деле и подавно.

Фото: Universal Pictures
Фото: Universal Pictures

Если старики вовремя не уходят - им помогут уйти. Их молодость ушла, а значит и рискованность, а значит новые тренды уже не успевают поймать. Закостенелость - убивает бизнес. Ну а молодая кровь - либо убивает неопытностью, безумными идеями или бесхребетностью. Семейный бизнес может выжить, если работает в тандеме. Но когда семья готова предать друг друга, доедая объедки предыдущего поколения - приходят акулы, закусить рыбешкой.

Интересно, что «Дом Gucci» Ридли Скотта вышел почти сразу за его же прекрасным фильмом «Последняя дуэль».
Кстати, на
«Последнюю дуэль» я тоже писала обзор чуть ранее.

В это году Ридли Скотт отдал обе истории по реальным событиям, с выделением женской силой, притеснением, коварством богатой аристократии.
84-летнему режиссеру есть, что рассказать аудитории.