Найти в Дзене

Глава 15. Впервые за несколько недель Инга прекрасно выспалась

Начало здесь... Навигация по каналу Она проснулась на рассвете и нежилась в постели, чувствуя себя полностью отдохнувшей. Стук в дверь заставил ее вздрогнуть, но Инга тут же облегчённо выдохнула, когда услышала голос Сергея: - Инга, вставай! Завтрак на столе! - Иду! - крикнула она в ответ и поспешила в ванную. Спустившись в столовую, Инга застала за столом только Сергея и его маму. Наталья Евграфовна чинно разливала по чашкам чай, а Сергей сосредоточенно мазал булочку маслом. - Доброе утро! - поприветствовала Инга собравшихся. - Пвивет, - прошамкал с набитым ртом парень и помахал зажатой в руке надкушенной булочкой. - Доброе, Инга. Проходи, садись. Чай, кофе? - спросила мама Сергея, подвигая к девушке пустую чашку. - Кофе, если можно, спасибо, - улыбнулась Инга, присаживаясь к столу. -А где все? - Дед у себя, он к завтраку не спускается обычно. А папа на работу уехал. - Он ещё и работает? - А что тебя удивляет? - насупился Сергей. - У нас своя клиника, - примиряюще улыбнулась Наталья

Начало здесь...

Навигация по каналу

Она проснулась на рассвете и нежилась в постели, чувствуя себя полностью отдохнувшей. Стук в дверь заставил ее вздрогнуть, но Инга тут же облегчённо выдохнула, когда услышала голос Сергея:

- Инга, вставай! Завтрак на столе!

- Иду! - крикнула она в ответ и поспешила в ванную.

Спустившись в столовую, Инга застала за столом только Сергея и его маму. Наталья Евграфовна чинно разливала по чашкам чай, а Сергей сосредоточенно мазал булочку маслом.

- Доброе утро! - поприветствовала Инга собравшихся.

- Пвивет, - прошамкал с набитым ртом парень и помахал зажатой в руке надкушенной булочкой.

- Доброе, Инга. Проходи, садись. Чай, кофе? - спросила мама Сергея, подвигая к девушке пустую чашку.

- Кофе, если можно, спасибо, - улыбнулась Инга, присаживаясь к столу. -А где все?

- Дед у себя, он к завтраку не спускается обычно. А папа на работу уехал.

- Он ещё и работает?

- А что тебя удивляет? - насупился Сергей.

- У нас своя клиника, - примиряюще улыбнулась Наталья Евграфовна, стремясь сгладить неловкий момент. -Вот и Сережа после института станет там работать. По крайней мере, мы с папой на это надеемся

- Посмотрим, -буркнул парень, не глядя на мать.

- Простите, я не знала. К Анатолию Всеславовичу, наверное, очередь выстраивается на лечение? - Инга не поняла, почему Сергей после ее слов прыснул от смеха.

- Какая очередь, ты что? - отсмеявшись, с горечью пояснил он. - Папа лечит только одаренных, в крайнем случае - очень богатых людей с интересной патологией. Думаешь, почему я учусь в экономическом, а не в медицинском?

- Сынок, не принижай заслуг отца. Когда-то и он горел идеей помочь всем и каждому. Думаешь, зачем он открыл эту клинику? Уверена, став старше, ты поймёшь, почему папа предпочел сузить круг пациентов, и возглавишь клинику, когда придет время.

- Простите, если я не вовремя со своими вопросами, - Инге стало неудобно, что она невольно стала свидетелем семейного конфликта.

- Не извиняйся. Отцу я уже сказал все, что думаю по этому поводу. Он обещал ещё раз обсудить мои претензии после инициации.

Наталья Евграфовна сокрушенно покачала головой, но промолчала. Инга тоже больше не заговаривала. Когда все доели, Инга спросила Сергея:

- Отвезешь меня в институт? Меня уже, наверное, отчислить собираются...

- Какой институт? Тебя вчера только с того света вытащили! Папа сказал, как минимум неделю тебя из дома не выпускать. И никто тебя не отчислит - я ещё вчера в учебную часть больничный отнес. Так что лечись, давай, до сессии время есть - наверстаем!

С этими словами он поднялся, неловко клюнул мать в щеку и стремительным шагом покинул столовую. Через пару минут хлопнула входная дверь, и заурчал мотор автомобиля.

- Чем же мне заняться? - вслух подумала Инга. И тут же посмотрела на Наталью Евграфовну:

- Может вам помощь какая нужна? По хозяйству, например? Или со стола вот убрать?

- Инга, ничего не нужно, - улыбнулась женщина. - Хозяйством у нас Пелагея заведует. А она вредина ещё та - никого в свою вотчину не пускает.

- А кто это? - Инга уже слышала это имя от Пахомыча, но тот так и не раскрыл личность Пелагеи.

- Как кто? Домовиха наша, жена Пахомыча. Разве ты ее не видела?

- Не довелось, - покачала головой Инга. -Кажется, это она наговорила супругу гадостей про меня, и он пришел меня душить.

- Ох, - всплеснула руками мама Сергея. Она явно не была посвящена в эту историю. - Да как же это?

- Простите, -вновь извинилась Инга. Видимо, в этом доме извинения стали входить у нее в привычку. - Все в прошлом. Думаю, проблем больше не будет.

- Надеюсь на это! - громче обычного произнесла женщина в сторону кухни, полагая, что ее услышат те, кому надо. -Прости и ты. Я должна была догадаться, что твой поспешный уход был неспроста, и расспросить кое-кого. А знаешь что? Предлагаю тебе сходить посмотреть на обережный круг. Я сейчас позову Пахомыча, он вас с твоим охранником проводит. А после обеда папа ждёт тебя к себе в кабинет.

Не успела она договорить, как на пороге столовой возник Пахомыч, одетый как заправский дворецкий, только мохнатый и низенький. Этакий лондонский дэнди на фоне одетого по-крестьянски Фомича. За спинами домовиков маячила третья фигурка, до поры скрытая мужчиной спиной. Расступившись, домовики пропустили вперёд маленькую мохнатую домовиху. На ее полноватой фигурке красовалось цветастое платье в маках, поверх которого был надет кипенно-белый фартук.

- Прощенья просим, - чуть писклявым голоском проговорила она и оглянулась на мужа. Он сдвинул кустистые брови, всем свои видом показывая, что одного извинения недостаточно.

- Дура я, как есть дура, - проникновенно произнесла Пелагея. - Сама невесть чего напридумывала, да мужа с пути истинного сбила. Я уж поняла, что вы хорошая девушка, да сделанного не вернуть.

Она покаянно опустила голову, исподтишка поглядывая на еле сдерживающую улыбку Ингу. Наталья Евграфовна тихонько посмеивалась в кулачок, глядя на этот спектакль.

- Что ж, принимаю ваши извинения и прощаю, - Инга благосклонно кивнула. Пелагея встрепенулась и глянула на хозяйку. Наталья Евграфовна не стала ее томить и сказала, смеясь:

- Раз наша гостья так добра, то и я зла на вас не держу. Но если подобное повторится...

Домовики слаженно затрясли головами. Мол, ни в жизнь такого не сотворим больше.

- Пелагея, ты свободна. А ты, Пахомыч, проводи Ингу с Фомичом к обережному кругу.

Пахомыч степенно кивнул и пошел вперёд, указывая путь. Инга и Фомич потянулись следом. Дойдя до неприметной дверцы в конце коридора, Пахомыч достал большой железный ключ и отпер ее.

Дверь тихонько скрипнула открываясь. Войдя внутрь, Пахомыч щёлкнул выключателем. Яркий свет нескольких ламп осветил ведущую в подвал лестницу.

Спустившись, они прошли несколько помещений, спрятавшихся за закрытыми дверями. Наконец, взору Инги предстал большой, отделанный розовым мрамором зал. На полу был выложен мраморный чёрно-белый круг. Каждая плитка круга несла на себе замысловатый рисунок. На черном - белый, на белом - черный.

Инга подошла ближе и присела, чтобы лучше рассмотреть плитки. Рисунок, по ощущениям, был чем-то средним между китайским иероглифом, кириллицей и клинописью. Интересный и непонятный. Она осторожно коснулась белого квадрата и тут же отдернула руку. Невыносимый холод обжёг кончики пальцев. С опаской она поднесла ладонь к черной плитке и тут же ощутила ласковое тепло, мигом согревшее ее. Символы на плитке едва заметно засветились золотым светом.

- Круг принял тебя, смертница, - тихонько проговорил Пахомыч. -Нет в тебе зла.

- Что было бы, будь я злодейкой? - спросила Инга, продолжая поглаживать плитку. Ей почудилось, будто круг стосковался по ласке и теперь стремится угодить ей в попытке удержать подольше рядом.

- Ежели бы ты кому из семьи вред причинила или только помыслила причинить - испепелил бы на месте.

- Ух, как все строго! А почему белая плитка холодом обжигает, а от черной мне тепло?

-Так стихия твоя темная - вот темная сторона тебя и привечает. Ежели бы ты была светлой - все наоборот случиться могло.

- Понятно. А что это за символы?

- Лучше тебе старшего хозяина спросить. Я токмо знаю, что, то - древний язык, давно позабытый, но его ещё используют, дабы круги обережные строить. Большего не проси - не скажу.

Инга пристальней вгляделась в рисунок. На секунду ей показалось, что-то знакомое в этих символах. Но как она не напрягала память, на ум ничего не шло.

Решив оставить загадку на потом, Инга с сожалением поднялась. Пора возвращаться, но обережный круг, будто почуяв ее уход, вдруг засветился ярче.

- Я еще вернусь, дружок, - тихонько произнесла она и вслед за Пахомычем покинула зал. Золотистое свечение за спиной медленно угасало.

Продолжение следует...

Уважаемые подписчики и гости канала! Спасибо, что дочитали текст до конца! Не стесняйтесь ставить лайк, подписываться и комментировать! Ваше мнение очень важно для автора!

Повесть "Опасный отпуск"

Повесть "Та сторона"

Короткие рассказы (второй канал)

Благодарю за поддержку!

#рассказы #городское фэнтези #мистика #литература #проза #сверхъестественное