Да, сэр Ридли, такой подставы мы не ожидали. Мы же пришли смотреть на большое кино большого режиссера – с драмой, детективом, загадкой, клановыми войнами, прикрытыми светским лоском – а попали на санта-барбаровскую клишированную рваную полу-драму.
Нет, ну серьезно. Нам иногда снятся страшные сны. Вот, мы смотрим кино, кино длинное, #кино ожидаемое, кино как мы любим, а оно вдруг начинает бросаться в нас штампами, ехидно хихикая при этом. И мы просыпаемся. И идем на Ридли Скотта. И сон сбывается.
Сюжет пересказывать нужно? Ну давайте вкратце. Фильм повествует об истории семьи дома #Гуччи . Деловая и красивая девочка окольцовывает наследника империи. Сей мезальянс остальному семейству дюже не симпатичен. Однако, гнуть свою линию молодожены продолжают. Но чем дальше в лес, тем больше знатность фамилии бьет девушке по голове.
По большому счету, все, что вы видели в трейлерах, это и есть все лучшие моменты фильма. Мы, по наивности своей, считали, что такое бывает только в супергероике, но ничто человеческое не чуждо и Ридли Скотту. Нас ожидают два с половиной часа нарезки эпизодов, сумбурно перетекающих друг в друга, поданных медленно и невыразимо скучно.
Вот ведь парадокс: с одной стороны, в фильме проносятся десятки событий, он насыщен действием, персонажами, костюмами и прочим, и прочим, но в то же время остается ощущение, что кино тянется, как удав по стекловате. Что есть в этом кино? Диалоги – нет. Экшен – нет. Хитрый сюжет – нет. Глубинные смыслы – нет. Метафоры и образы – тоже нет.
А есть то что? Актерский состав и стильная картинка, не больше, не меньше. Давайте кратко про актеров: #Джаред Лето – прекрасен, неузнаваем, сложен и обаятелен, даже несмотря на поганенького героя. #Адам Драйвер – абсолютно новое амплуа застенчивого, немного инертного мальчика, со временем морфирующего в акулу бизнеса. Аль Пачино, как всегда, играет #Аль Пачино , а #Джереми Айронс просто радует взгляд, жалко, что недолго. #Леди Гага , как всегда, хороша в образе гламурной дамы с налетом деревенщины. Вот и все. И #Сальма Хайек в эпизоде.
В общем, сэр Ридли, ну зачем ты ударился в откровенную попсу? Потому что все в телефонах сидят, а смысл никому не нужен? Так зачем же делать такое пустое, банальное до ужаса, мелодраматичное кино? Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!