В конце ноября по всему миру проходит одна из самых масштабных распродаж - Черная пятница. Несмотря на повышенный покупательский интерес, этот период для владельцев интернет-магазинов не редко ассоциируется с «ЧП» из-за пиковых нагрузок. Иногда они создают новые проблемы или указывают на болевые точки бизнеса.
Пройдемся по лайфхакам для вашего интернет-магазина. Что нужно учесть при подготовке к распродаже в Чёрную пятницу?
⁃ Уменьшайте закупки, увеличивайте продажи. Если вам удалось продать всю продукцию за сезон, то не появится необходимость в срочном порядке избавляться от запасов на распродаже.
⁃ Делайте цепочки поставок прозрачными. Что? Где? Когда? Важно знать о местонахождении и транспортировке товара все, чтобы гибко реагировать на запросы покупателей.
⁃ Заботьтесь о клиентах. Ставьте точные сроки доставки и по возможности сокращайте их. Доставка в дальние регионы за короткий срок поднимет лояльность клиентов и готовность делать покупки именно у вас.
Как вы уже поняли, логистика - одна из важных составляющих успешного проведения Черной пятницы. Поэтому важно выбирать проверенного и качественного логистического партнера.
Так, например, Ozon Rocket - услуги доставки для интернет-магазинов, качественно доставляет заказы в срок. А каждый продавец может обсудить все детали сотрудничества и отправки товаров с личным менеджером. Для всех новых клиентов с 18 октября по 26 ноября действует скидка 30% на услуги доставки.