Найти тему

Конкуренция на аукционе

Конкуренция на аукционе

Обычно в ноябре/декабре многие жалуются на то, что из-за высокой конкуренции у них взлетает цена за CPM и все целевые действия.
Это связано с предстоящим Новым годом и Чёрной Пятницей.

Но на самом деле так происходит не всегда. По своему опыту могу сказать, что в некоторых проектах цены наоборот снижаются.

От чего это зависит?

В первую очередь – от аудитории, на которую вы таргетируетесь. Чем больше рекламодателей за нее сражается, тем выше будет цена.

Чтобы понять действительно ли причина в этом, выберите нужную группу объявлений и перейдите в «Инспектор». Там в разделе «Конкуренция на аукционе» есть график. Посмотрите, если конкуренция падает либо находится на одном уровне, то на цены скорее всего это не влияет. А вот если она растет вместе с ценами, то причина именно в ней.

Что с этим можно сделать?
Для начала определите насколько критичен для вас такой рост цен. Если CTR хороший, но реклама обходится дорого, то поищите новые аудитории и новые связки. Но я также знаю, что некоторые либо отказываются от рекламы вовсе — и ждут января, либо переключаются на рекламу у блогеров.