Обожаю ходить в "Модерн"! Любила всегда, но с приходом Юрия Грымова этот театр приобрёл новое яркое лицо. Лицо современное, живое, меняющееся, но узнаваемое. Так что теперь я этот #театр не просто люблю, я его обожаю.
И наконец-то посмотрела спектакль "Женитьба"
С первых минут заметен фирменный почерк режиссёра (Юрий Грымов). Затемнённое пространство сцены, минимум декораций и яркие цветовые акценты. Всё словно бы создано ради того, чтоб сосредоточиться на главном - героях.
Герои эти всем нам известны, ведь в основу спектакля легли три произведения "ЖЕНИТЬБА" Гоголя, "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" Чехова и "ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА" Островского.
И Юрию Грымову удалось таки, сохранив авторский текст, гармонично вплести в единую канву и современность. Нашу с вами сегодняшнюю жизнь.
Будь то знакомая музыкальная композиция, заставка любимого сериала, деталь интерьера или часть актёрского костюма - постоянно ловишь себя на мысли, что узнаешь это всё, потому что оно точно присутствует и в твоей жизни.
Так и герои. Они тоже живут здесь и сейчас. Точнее, вне времени. И в этом, конечно, заслуга гениальных писателей, по чьим произведениям спектакль, подметить в человеческих судьбах то, что характерно для любого поколения.
И это желание устроить личную жизнь, вступающее в противоречие с неумением или невозможностью этого добиться.
Смешной ли это спектакль? Да!
В нём столько комичных сцен, что по залу то и дело прокатывалась волна хохота. Да и маленьких штрихов, неизменно вызывающих смех (о, спасибо режиссёру) столько, что все и не перечислить. Даже не знаю, что например, показалось мне смешнее - кочующая из рук в руки электрическая лампочка или первый поцелуй главных героев.
Грустный ли это спектакль? Да!
Ведь разве счастливы герои "Женитьбы"? Нет, они больше похожи на блуждающих в темноте в поисках этого самого счастья. Разве может быть счастлив Ломов, даже женившись, раз пресловутые "Воловьи Лужки" так и остались предметом споров? А Бальзаминов, готовый жениться на любой, лишь бы деньги были? Нет. Они несчастны, они одиноки, и их жизнь невольно навевает грустные мысли.
Я уж молчу про Агафью Тихоновну, которую блестяще сыграла #лолита милявская сколько сопереживания, сочувствия, жалости и печали вызвала её героиня, безуспешно пытающаяся вырваться из замкнутого круга под названием "одиночество". Но она же вызывает и восхищение! #Восхищение, уважение и умиление. Как же хороша, как сильна, как искренна эта женщина - БРАВО!
Посмотрев #спектакль, я понимаю, почему на эту роль #Грымов пригласил именно Лолиту. Она восхитительна! Сколько эмоций в одном только взгляде! Ни одного провального или проходного эпизода - просто шикарно!
И как они подходят друг другу с Подколесиным (Юрий Анпилогов). Сцена с бесконечно длинной фатой растрогала меня до слёз!
И вообще, здесь просто цветник из прекрасных актёрских работ! Как же одновременно комичен и совершенно неподражаем Ломов (Александр Борисов), как ми-ми-мишен Бальзаминов (Сергей Аронин), как шикарен Жевакин (Константин Конушкин), а харизма Кочкарёва (Алексей Багдасаров) способна убедить кого угодно в чём угодно 🙂 :)
Кому-то этот спектакль может показаться мозаичным, хаотичным и непоследовательным, но надо просто довериться создателям и актёрам, подключиться к потоку и позволить этому мощному вихрю унести себя в мир подлинного искусства.
А вот как зрители принимали актёров во время поклонов
P. S. Буду благодарна за лайки, если понравилось!
И подписывайтесь на мой канал, если интересно то, о чём я пишу, чтоб не пропустить мои новые рассказы о жизни, путешествиях, отзывы о концертах, фильмах, спектаклях и прочем.
Спасибо, что дочитали до конца! Мне это важно.